Театр оперы и балета обвиняет петербургскую консерваторию в "черном рейдерстве"
"Это силовой захват здания, это просто черное рейдерство - в театр никого не пускают, хотя прислан официальный факс о пропуске сотрудников театра в здание", - заявила сегодня, 6 мая, журналистам директор Государственного театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории Наталья Орлова.
Напомним, 2 мая 2006 года состоялось заседание Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга по делу о нарушении требований пожарной безопасности Санкт-Петербургской государственной консерваторией имени Римского-Корсакова. Суд вынес решение о приостановлении деятельности по адресу Театральная пл., 3 (где располагаются два юридических лица - театр и консерватория - прим. редакции), сроком на тридцать суток. Вследствие решения суда, и консерватория, и театр вынуждены отказаться от запланированных мероприятий.
Как заявила сегодня Наталья Орлова журналистам, "сотрудники консерватории намерены силой захватить Большую сцену и переставить декорации для посторонней коммерческой компании".
Как отметил директор консерватории Александр Чайковский, причиной конфликта "могло стать то, что консерватория заключила самостоятельный договор с коммерческой труппой". "Здание находится в оперативном управлении консерватории, поэтому, наверное, вести сепаратистскую политику, не ставя руководство консерватории в известность о своих планах, - неправильно", - заявил Чайковский, комментируя конфликт из-за Большого зала, который был сдан дирекцией консерватории коммерческому агентству, вследствие чего театр лишился площадки для своей труппы во время балетного сезона.
"Права театра не нарушаются, потому что первое, что мы им предложили - это сотрудничество: тройственный союз. Они отказались", - сказал Чайковский и добавил: "Они (сотрудники театра - прим. редакции) хотят работать сами, получать деньги, не делясь с консерваторией, несмотря на то, что консерватория оплачивает все коммунальные счета".
|