Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Украинские банки вытесняются иностранными


Из-за устаревшей программы работы украинские банки могут потерять клиентов и "лицо", а вытеснят их с рынка иностранные конкуренты.

Приход на украинский рынок иностранных банков, а также повышенные требования клиентов все же рано или поздно заставят украинские банки пересмотреть свою дальнейшую деятельность. Такое мнение высказал первый заместитель председателя правления КБ "Правэкс-Банк" Денис Басс.

По его словам, украинские банки предлагают своим клиентам определенный спектр услуг, но при этом качество обслуживания находится пока на недостаточно высоком уровне. Приход же на наш рынок иностранных банков с их "жестким менеджментом и вышколенным персоналом" заставит украинские банки в корне пересматривать свою работу. "В течение пяти лет клиенты банков станут более капризными и, помимо высокого качества услуг, будут требовать такого же высокого уровня сервиса", - полагает банкир.

Басс пояснил, что ранее маркетинговая стратегия украинского банка, равно как и любого другого финансового учреждения, во многом определялась конкурентной ситуацией на рынке, а теперь ее следует пересмотреть. По его словам, при насыщении рынка рядом продуктов, которые обладают практически одними и теми же преимуществами, на первый план выступает потребитель. Теперь нужно не только продать услугу, а необходимо из "случайного покупателя" сделать "постоянного клиента". К тому же, как утверждает Басс, реклама потеряла свою эффективность и для продвижения своего товара или услуги необходимо затрагивать эмоции потенциальных потребителей.

"Основатель классической маркетинговой теории, профессор международного маркетинга "Kellogg Graduate School of Management" при Северо-Западном университете, магистр экономики и доктор философии Филипп Котлер, пребывая в Киеве, рассказал мне свой рецепт, как на имидже можно заработать миллионы. Главное в маркетинговой стратегии банка - ее целостность. Нельзя разделять отдельные процессы и дискретно решать возникшие проблемы.

Если падает привлечение депозитных вкладов, значит, необходимо пересматривать процентную ставку, исследовать анкеты вкладчиков, запускать рекламную кампанию для целевой аудитории, проводить промо-акции. При этом нужно добиваться гармоничного сочетания эффективного воздействия на клиентов с разумными материальными затратами, чтобы получить результат", - отмечает Басс.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
12.10.2008
Украинские банки вытесняются иностранными -  Знаменитости Украинские банки вытесняются иностранными шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь