Мода на секс-активность привела к зависимости от "Виагры"
Препараты для лечения импотенции захватывают все большую долю российского фармацевтического рынка. Эксперты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность
В прошедшем году оборот в СНГ компании Eli Lilly превысил 100 млн долл. Благодаря этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По информации самой компании, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата "Сиалис" (аналог "Виагры"), продажи которого выросли по сравнению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт - налицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией.
Относительно 2000 года объем продаж вырос в пять раз. Причем использует эти препараты далеко не всегда та аудитория, на которую они изначально рассчитаны. Все чаще в рядах потребителей оказывается молодежь, "купившаяся" на агрессивную рекламу.
|