Более половины футбольного трафика интернета приходится на Европу
Сотни тысяч фанатов футбола на самолетах, поездах и автомобилях едут в Германию на Чемпионат мира по футболу, но гораздо больше людей останутся дома и будут следить за играми в онлайне.
По данным comScore, в марте официальный сайт Чемпионата мира по футболу 2006 г., хостинг для которого предоставлен Yahoo!, посетило 4,2 млн человек, а в апреле - 5,7 млн человек.
"Хотя до начала Чемпионата еще остается время, количество трафика на его веб-сайте в апреле, а также рост по сравнению с мартом свидетельствуют о его общемировой популярности и о том потенциале, которым обладает интернет как мощный маркетинговый канал, охватывающий глобальную аудиторию", - говорит Боб Ивинс (Bob Ivins) из comScore Europe.
Наибольшей популярностью веб-сайт в апреле пользовался у европейцев - их доля составила 51% посетителей, то есть почти 3 млн человек. Следующее место занимают болельщики Азиатско-Тихоокеанского региона - их было около 1 млн человек, или 17% всех посетителей. На долю жителей стран Латинской Америки пришлось 12% трафика, и лишь 10% посетителей являются жителями США, что еще раз свидетельствует об ограниченной популярности футбола среди местных любителей спорта.
Общемировой интерес к Чемпионату мира, а также маркетинговые возможности, связанные с ним, еще более явно подчеркиваются количеством обращений к разделам веб-сайта Чемпионата на различных языках. Помимо англоязычной версии, большим объемом трафика в апреле характеризовались немецкая, испанская, японская, французская, португальская и итальянская версии.
По данным опросов, более 95% футбольных фанатов всего мира будут следить за Чемпионатом по телевизору, при этом 93% из них будут смотреть трансляции дома.
|