Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Большинство россиян совершают покупки для развлечения


Большинство россиян совершают покупки для развлечения, предпочитая в данном случае приобретать одежду.

К такому выводу пришли аналитики исследовательского агентства ACNielsen по итогам исследования уровня потребительского доверия в мире.

Исследование проводилось путем опроса интернет-пользователей в 42 странах мира, в том числе в России. Подобные исследования проводятся дважды в год и затрагивают такие аспекты, как уровень потребительского доверия, финансовых трат, предпочтений, а также вопросы о том, что является главным предметом финансового беспокойства жителей планеты.

Как показывает исследование, почти три четверти (72%) взрослых жителей России рассматривают шоппинг в качестве развлечения и, по меньшей мере, периодически заходят в магазины не по необходимости. При этом 24% респондентов заявили, что развлекаются совершением покупок раз в месяц или чаще, в то время как 19% делают это как минимум раз в неделю.

Стремления любителей развлекательного шоппинга направлены на предметы гардероба. Так, почти 49% респондентов говорят о покупке одежды для развлечения, причем 9% утверждает, что это их любимое времяпрепровождение. Согласно данным ACNielsen, 70% располагаемого дохода россиян приходится на предметы гардероба, в то время как аналогичный глобальный показатель составляет 40%.

Бакалейные товары являются еще одним объектом развлекательного шоппинга в России. Исследование показывает, что 43% респондентов получают удовольствие, покупая продукты питания, при этом 15% называют это своим любимым занятием. 23% респондентов говорят о том, что они не получают удовольствие от приобретения продуктов, называя этот процесс рутинной необходимостью.

В то же время, исследование выявило еще одну разновидность шоппинга для развлечения - так называемый, "терапевтический шоппинг", который определяется как поход в магазин с целью достижения эмоционального или психологического подъема. Так, 40% респондентов описывают свое желание приобрести предмет одежды как "терапию", и 24% респондентов ищут утешения в приобретении продуктов питания.

Аналитики ACNielsen привели сравнение этих показателей с результатами опросов респондентов в других странах мира. Выяснилось, что во всех 42 странах, вошедших в исследование ACNielsen, большинство потребителей (74%) делают покупки, чтобы чем-то себя занять.

Самое большое число таких покупателей проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (84%), а количество потребителей, развлекающихся шоппингом, как минимум, раз в месяц составляет там 55%. В то же время лишь 68% американцев отправляются по магазинам просто так.

Европейцы в меньшей степени любят делать покупки для развлечения. В частности, жители Чехии негативнее прочих относятся к развлекательному шоппингу - 50% респондентов в этой стране заявляют, что они никогда не совершают покупки без необходимости. За чехами следуют жители Австрии (44%), Венгрии (43%), Португалии (42%), Испании (41%), Дании (36%), Норвегии и Польши (по 35%), а также Великобритании (34%). В совокупности, 68% европейцев совершают покупки для развлечения.

Между тем, в среднем по миру показатель людей, не получающих удовольствие от приобретения продуктов составляет 65% и лидером здесь являются жители Латинской Америки (77%), за ними следуют жители США (70%), Азиатско-Тихоокеанского региона (65%) и Европы (64%). В то же время, согласно исследованию, количество любителей терапевтического шоппинга, сфокусированных на одежде, в среднем во всем мире не превышает 18%, а доля любителей терапевтического приобретения продуктов питания составляет лишь 10%.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
21.02.2007
Другие новости:
Большинство россиян совершают покупки для развлечения -  Знаменитости Большинство россиян совершают покупки для развлечения шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь