Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Три четверти пользователей рунета совершают покупки в сети


ROMIR Monitoring провел опрос среди россиян, имеющих постоянный доступ к "паутине", об их отношении к онлайн торговле.

По результатам исследования выяснилось, что подавляющее число респондентов (95%) с разной периодичностью посещают сайты интернет-магазинов, сообщает "Вслух.ру".

Три четверти опрошенных (75%) имеют опыт покупок онлайн. Несколько чаще, чем по выборке в целом, делали покупки в интернет-магазинах жители Москвы (75%).

Для 44% респондентов важен факт увидеть товар "в живую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Почти такое же количество рунетчиков (42%) не видят необходимости в таком непривычном для них способе покупке товаров. Меньше трети респондентов (27%) пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через Интернет кажется излишне сложным.

Большинство покупателей совершают виртуальный шоппинг с периодичностью реже одного раза в месяц - 72%, примерно раз в месяц - 17%. С частотой 2-3 раза в месяц делают покупки только 10% опрошенных.

Покупающие товары в сети, назвали главным преимуществом такой системы покупок экономию времени (74%). Наиболее часто, чем по выборке в целом, такой ответ давали жители Москвы (82%) и россияне с уровнем дохода более 25 000 рублей (82%). Также среди преимуществ покупки товаров онлайн пользователи отметили доставку товара на дом (61%), более низкие цены по сравнению с обычными магазинами (54%) и наличие товаров, которых нет в обычных магазинах (49%).

Основной недостаток покупки товаров в сети, отмеченный практически половиной респондентов (45%) - это недостаточная информация о товаре и невозможность рассмотреть его. Для 28% респондентов - это проблема доставки товара, которая наиболее актуальна для пользователей, проживающих в Приволжском и Сибирском округах (по 46%, что значительно выше в среднем по выборке).

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.06.2006
Три четверти пользователей рунета совершают покупки в сети -  Знаменитости Три четверти пользователей рунета совершают покупки в сети шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь