Юрий Грымов вернулся в рекламу МТС
С 7 июня в эфир федеральных, региональных и кабельных каналов вышел новый рекламный ролик МТС, представляющий новый федеральный тариф оператора под названием "Первый".
Разработка креатива для ролика и продакшен были выполнены творческим объединением ЮГ (компания Юрия Грымова), информацию об этом сообщили AdMe.ru в пресс-службе компании.
Напомним, студия "ЮГ" в течение нескольких лет обслуживала бренд МТС до 2004 года, до тех пор, когда оператор, выбрал концепцию "Люди говорят" и агентство "Родная Речь".
Не маловажно, что студия Юрия Грымова имела самые продолжительные отношения с МТС за всю историю работы компании с рекламными агентствами.
Уже в августе 2005 в МТС передала услуги креативного обслуживания из "Родной Речи" в агентство FCB MA (Концепция "Ты Лучше").
А в феврале 2006 года в компании подключили еще одно агентство Leo Burnett, которое впоследствии разработало маркетинговую коммуникацию по выводу обновленного бренда МТС.
Как сообщили AdMe.ru в МТС, рекламная кампания и продажи нового тарифа стартовали в Москве 2 июня, региональные кампании на территории России начнутся 6 июня.
Стоит отметить, что прямо в эти дни в эфире российских телеканалов также транслируется имиджевый ролик МТС "Будь первым" с саундтреком группы Queen, который останется в эфире до до 21 июня включительно.
Креатив этого ролика разработала английская компания Pajama Ltd, продакшен осуществила HSI London Production House.
Комплект тарифа "Первый" оформлен в новом фирменном стиле МТС с новым бланком договора и новой sim-картой. Компания отказалась от картонных упаковок, традиционно использующихся российскими сотовыми операторами, и предложила своим абонентам решение в ярко оформленной пластиковой коробке.
|