Телеаудитория чемпионата мира по футболу выросла на четверть
Зрительская аудитория телевизионных трансляций с чемпионата мира-2006 по футболу Германии увеличилась на 26 процентов по сравнению с чемпионатом мира-2002 в Японии и Корее.
Такие данные приводит аналитическая компания Initiative, которая изучила рейтинг показа мирового первенства в 23 крупнейших телекомпаниях мира.
Среди матчей первого тура чемпионата мира самой популярной у телеболельщиков была встреча между сборными Бразилии и Хорватии, собравшая аудиторию в 60 миллионов человек. Следующая по популярности игра между Италией и Ганой собрала 59 миллионов зрителей. Матч открытия чемпионата мира между Германией и Коста-Рикой посмотрели 50 миллионов болельщиков.
Аналитики считают, что увеличение популярности связано с более удобным временем трансляции на Европу, чем это было во время ЧМ-2002. При этом количество болельщиков в Азии, которые смотрят футбольные баталии из Германии, существенно сократилось. При этом, по сравнению с прошлым мировым первенством, увеличилось количество зрителей в тех странах, команды которых не участвуют в финальном турнире.
Так, в Венгрии в среднем 13 процентов зрителей смотрят футбол, тогда как в Великобритании матчи чемпионата мира смотрят только 9 процентов телезрителей.
|