В России начат прием заказов на Volkswagen Golf GTI
В июне 2006 года официальные дилеры марки Volkswagen начали принимать заказы на новый Golf GTI.
Новый Golf GTI, как и знаменитый родоначальник этого класса, появившийся в 1976 году, продолжает спортивные традиции.
В интерьере спортивный стиль представлен анатомическими сиденьями с многочисленными регулировками, рулевым колесом с Т-образным расположением спиц и кожаной обшивкой, "гоночным" дизайном приборной доски и уникальным рычагом переключения передач, разработанным специально для этой модели.
Для комфорта водителя и пассажиров в опции входят три разных аудиосистемы, навигационная система, двухзональный кондиционер Climatronic (более простой вариант Climatic входит в серийное оборудование).
Активную безопаность водителя обеспечивают: антиблокировочная система тормозов (ABS) со встроенным усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система (ASR), электронная противозаносная система (ESP) с управлением от датчиков, включающая и электронную блокировку дифференциала (EDS). Пассивную безопасность нового Golf GTI обеспечивают сверхжёсткий кузов, детали которого соединены лазерной сваркой, и подушки безопасности (в пятидверном варианте - до 8 шт.).
Биксеноновые фары повышают потенциал безопасности: ночью они обеспечивают отличную видимость дороги. В комплект входят фароочиститель, омыватель фар, автоматический регулятор наклона и сигнальная лампа, предупреждающая о падении уровня омывающей жидкости. Пара хромированных выхлопных труб и хромированный логотип GTI выполненный классическим шрифтом удачно дополняет спортивный имидж автомобиля.
Сердце нового Golf GTI - турбонаддувный бензиновый двигатель FSI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Крутящий момент достигает 280 Нм. С этим двигателем агрегируется либо обычная шестиступенчатая МКП, либо автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами и непосредственным переключением передач.
Автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами позволяет переключать передачи в ручном режиме, с автоматизированной функцией сцепления. Её же можно использовать и как АКП, в режиме автоматической смены ступеней. Этим новшеством Volkswagen реализует две коробки передач в одной. Характеристики подвески в составе спортивной ходовой части подобраны специально для GTI.
Цена версии 2,0 TFSI с 6-ступенчатой механической КП - 33 257 долларов.
Цена версии 2,0 TFSI с КП DSG - 35 109 долларов.
|