Новую "аську" версии 5.1 Rambler выпустит только через месяц
Rambler анонсировал выход в России нескольких новых продуктов, в том числе, обновленной русифицированной версии приложения мгновенного обмена сообщений ICQ.
Как сообщили представители компании Rambler, которая имеет права на продажу и размещение рекламы в ICQ в России, следующая версия IM-клиента Rambler ICQ - 5.1 - появится через месяц, возможно, даже ранее.
В настоящее время пользователям доступен русскоязычный вариант на базе версии ICQ 5, вышедший в сентябре 2005 г. и получивший название Rambler-ICQ. Данный вариант объединил традиционный обмен сообщениями и доступ к сервисам портала Rambler.
Реализованная технология ICQ XtraZ позволяет использовать сервисы Rambler, не выходя из IM-клиента.
В числе новых возможностей ICQ 5.1 - пересылка небольших по объему флэш-анимаций, два новых скина - "для мальчиков и девочек", отображение имени пользователя в верхней части окна, уведомление при появлении пользователя в онлайне, быстрый доступ к SMS и к тем, кто занесен в отдельный список контактов для SMS. Улучшена технология голосового общения через GIPS, добавлены новые иконки смайликов, появилась возможность устанавливать статус при загрузке клиента.
Среди других ожидаемых сервисов Rambler - совместный с изданием "Из рук в руки" проект объявлений, который должен появиться осенью этого года; поиск по ценам; интернет-трансляция нескольких телеканалов; расширение функций платежных карт (сейчас в бета-тестировании находится электронная платежная система, с помощью которой можно будет оплачивать услуги Rambler, доступа в интернет, VoIP).
Напомним, что, по данным, представленным недавно Google со ссылкой на SpyLog, в июне 2006 г. доля Google в общем количестве поискового трафика российского сегмента Сети составила 21,16%, "Яндекса" - 45,21%, Rambler - 19,6. Однако, по мнению Дениса Калинина, генерального директора "Рамблер Интернет Холдинг", более корректно оценивать этот рынок по размеру российской аудитории или по числу переходов с поисковых систем, сделанных российскими пользователями. "По размеру аудитории мы используем данные исследования R-TGI компании Comcon-2, согласно которым весной 2006 г. поиск "Яндекса" применяли 59% российских пользователей Сети, "Рамблера" - 54,2%, Google 15,2%, Mail.ru - 12,4%. Исследование охватило городское население России (города с количеством жителей более 100 тыс.) в возрасте от 10 лет", - заявляет г-н Калинин.
Отметим, что к марту 2006 г. число пользователей русскоязычной версии ICQ превысило 1 млн. По данным на 30 июня 2006 г., ежемесячная аудитория активных пользователей Rambler-ICQ составила 1 млн 226 тыс 971 человек.
|