Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Кризис рекламы в интернете: рекламодателям становится тесно


Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети.

В эпоху, когда всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, так как он на самом деле встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть, пишет BBC.

Другая проблема, как считают эксперты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. В связи с этим рекламные агентства пытаются продвигать свои предложения не в специальном блоке, а в естественных результатах поиска. "Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это платная реклама, также известная как плата за клик, - говорит Фади Шуман из компании Pod1 Media Solutions. - Однако идеальное место - в центре результатов поиска, и достигается это путем оптимизации сайта для поисковой машины. Для оптимизации сайта таким образом, чтобы он был максимально заметен для поисковых машин, требуются различные навыки - редактирование контента, добавление ссылок и т.д.".

На рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сравнению с остальной онлайн-рекламой. Это позволило Google заключить сделку стоимостью $900 млн, чтобы стать предпочтительной поисковой машиной сайта социальной сети MySpace. Таким образом, рекламодатели получат доступ к молодежному рынку, невосприимчивому к рекламе. Пользователи MySpace обычно игнорируют традиционную рекламу и встречаются для обсуждения последних течений и увлечений, создавая собственную рекламу. "В онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, - говорит г-н Шуман. - Миллионы пользователей строят в них собственные сообщества внутри других сообществ".

Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, однако огромное количество страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели надеются, что поисковые машины и социальные сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу.

Некоторые рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что такой способ совсем не в духе блогов. Журналист Тим Филипс говорит: "Либо автор блога не говорит, что ему платят, и в этом случае это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что автор куплен. Либо автор говорит об этом, и в этом случае он теряет уважение сообщества, которое он так долго строил".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.11.2014
Кризис рекламы в интернете: рекламодателям становится тесно -  Знаменитости Кризис рекламы в интернете: рекламодателям становится тесно шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь