Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Социологи: Россияне проявляют все больший интерес к выпускам теленовостей


По данным социологов, сегодня, как и два года назад, среди программ телевидения наибольший интерес для большинства россиян (59%) представляют новостные программы.

При этом мужчин они интересуют больше, чем женщин (62% и 56% соответственно), показывают исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным социологов, за последние два года с 38% до 55% возросла доля россиян, которым, по их словам, новостные программы телевидения стали более интересны.

С существенным отрывом от новостей по популярности у россиян следуют художественные фильмы (40%), развлекательные передачи (34%), телесериалы (25%), спортивные программы (20%), телеигры и ток-шоу (по 19%), передачи о природе и документальные фильмы (по 17%).

Как показал опрос, проведенный специалистами ВЦИОМ в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, информационные передачи по-прежнему остаются первыми кандидатами на увеличение выделяемого для них времени в телеэфире - на необходимость этого указывают 31% из 1600 опрошенных, хотя в 2004 году этот показатель был выше - 37%.

Помимо новостей, российские респонденты хотели бы чаще видеть на экранах своих телевизоров детские программы (24%), образовательные передачи (23%), художественные фильмы и передачи о природе (по 17%).

По данным ВЦИОМ, за два года возросло число желающих увидеть ток-шоу на житейские темы (с 6% до 10%). Но реже стало высказываться пожелание увеличить эфирное время для образовательных программ (снижение с 28% до 23%) и военно-патриотических (с 17% до 12%).

Как показал опрос, большинство респондентов (67%) считают, что освещение текущих событий в информационных телепередачах различных общероссийских каналов ведется со все более схожих позиций. Впрочем, два года назад данную точку зрения разделяли столько же опрошенных - 65%.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
01.03.2006
Социологи: Россияне проявляют все больший интерес к выпускам теленовостей -  Знаменитости Социологи: Россияне проявляют все больший интерес к выпускам теленовостей шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь