Сюткин и Лобачева готовят яичницу на льду (фото)
На съемках шоу "Звезды на льду" можно было увидеть знаменитых одиночников, впервые танцующих в паре. В ледовом проекте Первого канала только один фигурист-одиночник переквалифицировался в "парники" - Алексей Ягудин.
Олимпийскому чемпиону, который в своем виде фигурного катания умеет абсолютно все, пришлось снова стать учеником и осваивать работу с партнершей. Понятно, что делать это ему было непросто, особенно на глазах у своего бывшего конкурента Евгения Плющенко, который на правах ведущего шоу может непринужденно задавать Ягудину вопросы вроде "Ну и как ощущения?" и освобожден от обязанности кататься в паре.
Но вот новый вид пришлось осваивать и Плющенко. Плющенко репетировал танго в паре со своей соведущей Ириной Слуцкой. Этот номер зрители увидят только в роликах, анонсирующих шоу, но не исключено, что в гала-концерте "Звезд на льду" (он выйдет в декабре) Плющенко и Слуцкая станцуют уже на глазах у публики и телезрителей.
Оказалось, что Евгений силен не только в одиночном катании, да и Слуцкая легко осваивает "должность" партнерши. Плющенко на удивление легко поднимал Ирину. На удивление потому, что у одиночников работают совсем другие группы мышц, чем у "парников", и научиться, непринужденно танцуя, забрасывать партнершу на бедро может далеко не каждый. Однако у ведущих проекта это получилось за считанные часы. Постановщик номера и продюсер проекта Илья Авербух результатами остался доволен, передает "Комсомольская правда".
В этом выпуске "Звезд на льду" участники отличились по актерской части. Например, номер Анны Большовой и Алексея Тихонова был срежиссирован просто как спектакль. Пара каталась под "Бесаме мучо" в костюмах, стилизованных под деревенские наряды. В начале номера на лед выкатили табуретку с тазиком, в котором Большова начала меланхолично стирать белье. Крики петухов, мычание коров, первые аккорды знаменитой песни, и Тихонов, потягиваясь, подъезжает к Большовой, отодвигает тазик, и они танцуют страстное латино. На последних аккордах снова мычат коровы, и... Большова, очнувшись, снова видит перед собой прежнюю стирку.
Валерий Сюткин и Ирина Лобачева изобразили поваров; для этого на лед выкатили плиту. Перед тем, как пуститься в пляс, они стояли у нее и подбрасывали на сковородке яичницу. Репетировать пришлось долго: яичница никак не хотела красиво переворачиваться в воздухе. Для обоих это стало едва ли не самым трудным элементом номера.
|