Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Производители презервативов усиливают рекламные кампании в связи с началом студенческой поры


В США у производителей презервативов началась "горячая пора" в связи с началом учебного года.

В результате сентябрьских PR-акции на территории практически каждого американского колледжа и студенческого городка можно увидеть рекламные плакаты резиновых изделий.

Как пишет The New York Times (полный текст на сайте Inopressa), начало студенческой поры производители презервативов воспринимают как прекрасную возможность привлечь новоых молодых потребителей, а заодно и сформировать у них полезную привычку заботиться о своем здоровье.

По словам вице-президента по маркетингу компании Trojan Джима Дэниэлса, треть презервативов покупается именно молодыми людьми студенческого возраста, поэтому они являются очень важной целевой аудиторией.

Администрации университетов США в большинстве своем приветствуют пропаганду безопасного секса. Поэтому во многих колледжах стоят большие корзины с бесплатными презервативами.

Распространение презервативов прямо в учебных заведениях стало для студентов такой же привычной деталью, как покупка учебников и поиски столовой.

Зачастую производители этих резиновых изделий даже устраивают студенческие вечеринки, на которых молодые люди с радостью разбирают рекламные постеры, чтобы повесить их у себя в общежитиях.

Недавно был опубликован рейтинг 100 государственных и частных колледжей и университетов США с точки зрения того, в какой степени они предоставляют информацию о половом здоровье своим учащимся. В этом списке значилась и категория "доступность презервативов в студенческом городке". На основании этого критерия несколько колледжей получили общую отметку "неудовлетворительно".

В целом продажи презервативов в Соединенных Штатах в 2005 году составили 398 миллиардов долларов, что выше на 2,8% по сравнению с прошлым годом. Пиками сбыта традиционно являются праздничные даты - канун Нового года, День святого Валентина и День Независимости.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.11.2011
Другие новости:
Производители презервативов усиливают рекламные кампании в связи с началом студенческой поры -  Знаменитости Производители презервативов усиливают рекламные кампании в связи с началом студенческой поры шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь