В Британии на рекламу в интернете приходится 13 процентов
По недавно опубликованным прогнозам ZenithOptimedia, доля онлайновых рекламных затрат в Великобритании в текущем году превысит 12,9% от всех рекламных вложений, что больше, чем в любой другой стране мира, сообщает Brandrepublic.com.
Согласно исследованию ZenithOptimedia, которая принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, в 2006 году доля рекламных затрат в интернете также превысит 10% в Швеции и составит 10,5% от всех рекламных затрат в стране. Увеличение доли онлайновых затрат в структуре общих рекламных вложений более 10% ставит их на один уровень по значимости с такими традиционными медиа, как телевидение, газеты и журналы. Причем, наиболее впечатляющим, по словам Джонатана Барнарда - руководителя исследования ZenithOptimedia - является то, что интернету понадобилось совсем немного времени, чтобы занять равноправное место среди основных рекламных сред.
По прогнозам, к 2008 году в список стран, где онлайновые затраты превышают 10% в общей структуре вложений, войдут также Япония, Австралия, Южная Корея и Норвегия.
|