25-летняя уроженка южногерманского городка Бергиш-Гладбах заняла третью строчку в списке признанных красавиц Германии, уступив лишь
знаменитым Клаудии Шиффер и Наде Ауэрман. "Я не люблю сравнивать себя с другими супермоделями, - призналась
Хайди Клум журналистам. - Наверное потому, что хотела бы утвердить собственное направление
работы в нашей сфере".
Клум не увидишь на показах моделей в Милане или Париже.
По ее мнению, карьера начинается с публикации
фотографий на обложках известных журналов, где важнее продемонстрировать не модели
знаменитых дизайнеров и портных, а свой шарм. Ее
судьба подтверждает эту теорию.
После победы на конкурсе красоты в Мюнхене в 1992 году немка перебралась в Нью-Йорк, где ее приметил репортер журнала "
Спортс иллюстрейтед". Снимок
Хайди, украсивший обложку этого издания, произвел настоящий фурор.
Девушке предложили контракты "Гуччи", "Кристиан Диор" и другие именитые фирмы. Она успешно поработала с журналами "Эль", "Вог", "Мари Клер", с самыми престижными
рекламными агентствами. Обнаружив
актерские способности, снялась в популярном сериале "Спин сити". Необычайное усердие и целеустремленность в сочетании с природным обаянием и грацией принесли немке титул "первой красавицы Америки". В Германии она открыла фирму по производству туалетной воды, дав ей имя "
Хайди Клум".