Шон Мила (Mila Schon)(Глава итальянской модной империи)
Комментарии для Шон Мила (Mila Schon)
Биография Шон Мила (Mila Schon)
Она принадлежит к числу тех успешных женщин, деловые и личные качества которых отличают организованность и порядок.
Все предметы, поселившиеся в ее доме, свидетельствуют о присутствии вкуса и усердии хозяйки: "По моим убеждениям, в доме никогда не должна присутствовать атмосфера работы, поэтому я никогда не брала работу на дом, - рассказывает Мила Шон. - Что же касается предметов, которые меня окружают, я выбирала их не по принципу стоимости, а по тому, насколько они мне симпатичны. Очень люблю цветы, поэтому они всегда есть в моем доме, люблю белый цвет. Мой дом современный, и я очень люблю устраивать в нем какие-то маленькие уютные уголочки. Дома я стараюсь освободить свои мысли от работы. Сейчас мне легко удается не смешивать дом и работу, поскольку у меня много помощников".
До того, как создать собственную модную империю, Мила Шон изучала творчество будущих конкурентов. И делала это по-женски естественно - просто одевалась у Christian Dior и Balenciaga.
Еще в начале своей карьеры, будучи совсем юной девушкой, Мила Шон коллекционировала лоскутки, бумажные фантики и цветные листочки. "Собрав всю эту кучу, я долго на нее смотрела, а потом, полагаясь на свою интуицию, вынимала четыре-пять кусочков, которые и создавали цветовое единство", - рассказывает она.
О признании ее таланта американскими аристократками свидетельствует тот факт, что в число клиенток Дома вошли дамы, названные самой известной газетой модного мира Women's Wear Daily самыми элегантными женщинами мира.
Произведения Милы Шон неоднократно отмечались наградами и вниманием. В марте 1970 г. Мила получает итальянскую награду "Premio Nazionale Personalita", а в 1974 г. - "Maschera d'Argento". Когда в 80-е гг. в коллекциях Милы Шон появились мотивы, связанные с возрождением интереса к утонченной моде, награды последовали одна за другой. В 1980 г. Мила Шон удостоена высшей награды Camera Nazionale della Moda Italiana "Stella di Michelangelo", в том же году муниципалитет Венеции вручил ей приз "Vision Moda - Costume"; в 1986 г. за важный вклад в развитие города Милана ей вручили премию "Riconoczensa", а в 1987 ее весенне-летняя коллекция pret-a-porter была удостоена приза "Fil d'Or", а сама Мила Шон получила от мэра Милана Паоло Пиллитери Золотую медаль за общественный вклад в развитие города. В 1990 г., в год показа юбилейной пятидесятой коллекции Дома, Миле Шон была вручена награда "San Giusto d'Oro" в Триесте и приз "The Best", привезенный из Парижа. А в 1991 г. в ее коллекции наград появился престижный приз мира моды "The Waterman".
За более чем тридцатилетнюю историю имя Милы Шон приобрело международную известность. В начале семидесятых продукция фирмы стала первым итальянским "brand name", который начал экспортироваться в Японию. В 1986 г. международные фирмы Itochu и Coronet стали акционерами компании, а в 1993 г. скупили весь пакет акций, тем не менее претендуя на решение исключительно финансовых вопросов. Творчество и организация процесса по-прежнему находятся в ведении итальянской стороны. Мила Шон - почетный президент и консультант Совета директоров компании. Андреа Пинто занимает с апреля 1995 г. пост управляющего директора.
Комментарии пользователей
|
|
|