Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Stanislav DuzhnikovStanislav Duzhnikov
Velyaminov-Zernov Vladimir
Mironov EvgenyMironov Evgeny
PRESS Irina NathanovnaPRESS Irina Nathanovna
KUTUZOV Michael Illarionovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Nepenin Adrian

( Vice-Admiral, the last commander of the Imperial Baltic Fleet.)

Comments for Nepenin Adrian
Biography Nepenin Adrian
photo Nepenin Adrian
Adrian (Andrian) I. Nepenin was born October 21, 1871 in Pskov, in the family of hereditary nobleman, fine public servant. In the service received since 1889. He graduated from the Naval College in 1892 with the rank of midshipman.

. In 1895-1896 he served on the Black Sea Fleet on the gunboat 'Terets'.

. In 1897 he transferred to the Siberian naval crew and assigned to the seaworthy gunboat 'Majuro'
. December 6, 1897 elevated to the rank of lieutenant. Member of the Chinese Campaign 1900-1901 period. Since the beginning of Russian-Japanese War 'Manchu', who was at the Russian representative office in Shanghai, was interned. Nepenin volunteer arrived in Port Arthur. He commanded the destroyers 'Imperious' (10.05 - 10.06.1904), 'agile' (10.06 - 27.06.1904) and 'Sentry' (27.06 - 20.12.1904). During a torpedo attack the enemy at night on Dec. 2, 1904 gave the order to cover the body of the ship's flagship battleship 'Sevastopol'.

In the years 1906-1907 - a senior officer of the cruiser "Admiral Kornilov '. Since 1907 - Captain of rank 2. In the years 1907-1908 - the commander of the destroyer 'insightful'. In the years 1908-1909 - Commander of the 2 nd division of destroyers of the Baltic Sea. In 1909 - Commander of the 8 th division of destroyers of the Baltic Sea. Assigned to the 1 st Baltic navy crew.

In 1909-1911 the commander of the gunboat 'Brave'. Captain of rank 1 for the difference (1911). Since 1911, Chief of Staff of the current context of the Baltic Sea Fleet. In 1911-1914 Chief of Staff of communication Naval Commander of the Baltic Sea.

Founder and July 17, 1914 the first chief of the connection of the Baltic Sea. Organized the Baltic Fleet air reconnaissance and efficient service to intercept and decode radio communications Germanic

. The fact that most modern cruiser fleet germanskogo "Magdeburg" slit his belly on the rocks by the lighthouse Odensholm - a matter of chance: the fog.

. What the divers found at the bottom next to the corpse of a ship clerk, embosom leaden sashes secret codes kingsmarine - good luck.

. In order not to frighten her, commander of the Baltic Fleet, Admiral Essen announced divers strict reprimand, notify the crews of all ships
. Then the divers decide to quietly sent into extraordinary leave.

But then - then everything was natural. Codes were transferred to Captain 1 rank Adrian Nepenin known in the Navy a saying "To think something should be" gradually stripped down to a personal password "dumato". Kaperang led communication service Baltic Fleet. This unprepossessing name was the pseudonym of Naval Intelligence. Nepenin, . young lieutenant in the past hell of Port Arthur, . own eyes seeing the death of the battleship Petropavlovsk, together with the Admiral Makarov at the gates of his native Harbor, . understood: without precise knowledge of plans and intentions of enemy action the Baltic Fleet doomed.,

. Codes with "Magdeburg" expands the possibility of maritime intelligence
. Besides prudent Nepenin long been ordered to radio intercepts of enemy negotiations, record store, yet got the chance to read them.

. Now such an occasion presented itself.

. The Germans did not know that the codes with "Magdeburg" fell into the hands of Russian sailors
. But the debacle germanskogo fleet plus the reports of agents led them to the main enemy: the name Nepenin in Berlin was repeated more frequently than in St. Petersburg.

Essen died early. There followed a succession of random assignment to the post of commander of the Baltic Fleet, and as a consequence, toothless and chaotic actions of the Russian ships. In September 1916, the commander of the Baltic Fleet was appointed Rear-Admiral Nepenin - with production in the vice-admiral.

. Immediately, . with his old associates in the service connection, . began to prepare a fantastic operation, . which should have become crucial in the campaign of 1917: to bring into the sea all the main forces of the fleet, . raise in the air all 108 "Muromtsev", . to strike at Germany's maritime logistics bases and landing at Konigsberg.,

. "Alas, - exclaimed biographer Nepenin - all of this work was to throw a revolution in the dustbin of history."

. Since it became known about the events in Petrograd, the situation in the 'naval capital' of the empire (in Helsinki) was rapidly heat up
. The ships began killing the officers, more similar than 'revolutionary retribution', and on settling personal scores with the most demanding commanders.

Nepenin in such a situation could not find anything better than to hide the revolution of sailors. He forbade the shore, but the silence was not going. Newspaper published in Helsingfors, wrote about the Revolution opened, it welcomed all workers' meetings, and Nepenin pretended that nothing happened. Perhaps hoping that still go into reverse ...

Such behavior Nepenin to no good result. Excitation sailors pas ships reached the highest degree, and already at half past seven in the evening the same day Nepenin in a telegram to the chairman of the Duma was forced to announce: 'to' Andrew ',' Paul 'and' glory 'revolt. Admiral Nebol'sin killed. Baltic fleet as a fighting force now does not exist. What I can do '. Less than an hour, but after a first flew the new dispatch: 'Mutiny on almost all courts. Nepenin '.

. The February revolution was for the fleet bloody March: only, according to official data, matrosnya raised bayonets, in pieces, stuffed under the ice 120 naval officers.

. At the battleships sailors under the command of Army agitators staged a real massacre
. And if the 'St. Andrew' due to his commander Captain rank 1 Ottovich George Gaddi large loss of life was avoided, then the 'Emperor Paul I' blood flowed in the river. Baltic Fleet Commander Vice-Admiral Adrian I. Nepenin virtually no sleep, trying with his staff to find a way out of this situation.

. After the February Revolution Nepenin declared its support for the Provisional Government, so the sailors were not going to touch
. Decided to simply shift their power. By the thousands for a rally, they chose a new commander of the fleet - Admiral Maksimov. His aboard respected for humane treatment of the lower ranks. Nepenin same behaved provocatively. He said that it will relinquish the post only on the orders of the government.

Then the morning of March 4 to board the 'Krechet', the headquarters of the ship fleet commander, arrived a crowd of armed sailors. They demanded that Nepenin immediately went with them on the station square for a meeting of deputies of the Duma, arrived from Petrograd. The commander went to the pier and surrounded by sailors headed for the exit from the port. At the gate Nepenin waited another group of sailors. As later became clear that there were people who planned to enforce the 'verdict of the revolution'. Shots rang out. The commander was killed.

The name of one of the executioners Admiral is well known. But he did not try to hide. His name was Petr Grudachev (1892-1978). At that time he was a young sailor, coastal company of mine Defense. In his book 'purple by civil', published in Simferopol, in 1971, he recalls: 'I stared at the admiral, as he slowly descended the ladder ... She remembered the stories of sailors of his cruelty, inhuman treatment. And my stiffness, confusion retreat: before me was the enemy. The enemy of all the sailors, and, therefore, my personal enemy. A few minutes later the verdict of the revolution was carried out. None of the four did not flinch hand, nobody's gun misfired not ... '

. The death of the admiral was beneficial to the Bolsheviks - they were already toying with the idea of transforming the imperialist war into civil war, and Nepenin position was expressed to them bluntly: "My ships on his shooting will not"
. His death was advantageous to the Germans, they never learned about the operation of Baltic fleet, scheduled Nepenin in 1917, but also as head of Naval Intelligence, he caused them a lot of trouble.

. An eyewitness and participant of the tragic events of Lieutenant Tirbah wrote: 'The same evening I took the command headquarters and a truck ..
. I went and searched several dumps dead officers, while in the end did not find the body of Admiral ... He brought it to shore apartment komflota, washed and dressed him (he had but two gunshot wounds had three bayonet wounds), ordered a coffin and arranged a funeral the next day ... No sooner had we to do this, as there came a crowd of sailors and was required to indicate the graves of the cemetery priest Nepenin. But he said he did not know ... So grave was left untouched '. It is to this day is the Russian Orthodox Cemetery in Helsinki

. Awards

. Bukhara Silver Star II degree (1893)
. Order of Saint Stanislaus III degree (9/4/1900)
. Order of St Anne's III Class with Swords (28/12/1900)
. Silver medal in commemoration of military events in China 1900-1901 years (1901)
. Japanese Order of the Sacred Treasures IV degree (1902)
. Order of St. Vladimir of IV degree of Swords (11/10/1904)
. Order of Saint George of IV degree (3.9.1905)
. Silver medal in memory of the war of 1904-1905 (1906)
. Badge of the garrison of Port Arthur (1913)
. Order of St. Stanislaus I Class with Swords (19.1.1915)
. Order of St Anne's I Class with Swords (14.3.1916)


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Adriana Karembeu (Adriana Sklenarikova)
Adriana Karembeu (Adriana Sklenarikova)
Adrian Brouwer (Brouwer Adriaen)
Adriana Karembeu (Adriana Sklenarikova-Karembeu)
Adriana Karembeu (Adriana Sklenarikova-Karembeu)

Nepenin Adrian, photo, biography
Nepenin Adrian, photo, biography Nepenin Adrian  Vice-Admiral, the last commander of the Imperial Baltic Fleet., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

НЕПЕНИН Адриан

(Вице-адмирал, последний командующий Императорским Балтийским флотом.)

Комментарии для НЕПЕНИН Адриан
Биография НЕПЕНИН Адриан
загрузка...
фото НЕПЕНИН Адриан
загрузка...
Адриан (Андриан) Иванович Непенин родился 21 октября 1871 года в Великих Луках, в семье потомственного дворянина, мелкого государственного служащего. В службу поступил с 1889 года. Окончил Морской кадетский корпус в 1892 году в чине мичмана.

В 1895-1896 годах служил на Черноморском флоте на канонерской лодке 'Терец'.

В 1897 году переведен в Сибирский флотский экипаж и назначен на мореходную канонерскую лодку 'Манджур'. 6 декабря 1897 года повышен в чине до лейтенанта. Участник Китайской кампании 1900-1901 годов. С началом русско-японской войны 'Маньчжур', находившейся при русском представительстве в Шанхае, был интернирован. Непенин добровольцем прибыл в Порт-Артур. Командовал миноносцами 'Властный' (10.05 - 10.06.1904), 'Расторопный' (10.06 - 27.06.1904) и 'Сторожевой' (27.06 - 20.12.1904). Во время торпедной атаки противника ночью 2 декабря 1904 года отдал приказ прикрыть корпусом своего корабля флагманский броненосец 'Севастополь'.

В 1906-1907 годах - старший офицер крейсера 'Адмирал Корнилов'. С 1907 года - капитан 2-го ранга. В 1907-1908 годах - командир миноносца 'Прозорливый'. В 1908-1909 годах - командир 2-го дивизиона миноносцев Балтийского моря. В 1909 году - командир 8-го дивизиона миноносцев Балтийского моря. Приписан к 1-му Балтийскому флотскому экипажу.

В 1909-1911 командир канонерской лодки 'Храбрый'. Капитан 1-го ранга за отличие (1911). С 1911 начальник службы связи штаба действующего флота Балтийского моря. В 1911-1914 начальник службы связи штаба командующего морскими силами Балтийского моря.

Основатель и с 17 июля 1914 первый начальник службы связи Балтийского моря. Организовал на балтийском флоте эффективную авиационную разведку и службу перехвата и дешифровки германских радиосообщений.

То, что самый современный легкий крейсер германского флота "Магдебург" распорол себе днище о камни у маяка Оденсхольм, - дело случая: туман.

То, что водолазам удалось найти на дне рядом с кораблем труп шифровальщика, прижимавшего к груди свинцовые переплеты секретных кодов кингсмарине, - удача.

Чтобы не спугнуть ее, командующий Балтфлотом адмирал Эссен объявил водолазам строжайший выговор, оповестив об этом экипажи всех кораблей. Потом водолазов по-тихому отправили во внеочередной отпуск.

Но дальше - дальше все было закономерно. Коды были переданы капитану 1 ранга Адриану Непенину, известному на флоте присказкой "Думать-то надо", постепенно урезанной до личного пароля "думато". Каперанг возглавлял службу связи Балтфлота. Это невзрачное название было псевдонимом морской разведки. Непенин, молодым лейтенантом прошедший ад Порт-Артура, своими глазами видевший гибель броненосца "Петропавловск" вместе с адмиралом Макаровым у ворот родной гавани, прекрасно понимал: без точного знания планов и намерений противника действия Балтфлота обречены.

Коды с "Магдебурга" расширяли возможности морской разведки. К тому же предусмотрительный Непенин давно приказал осуществлять радиоперехват неприятельских переговоров, записи хранить, пока не представится случай прочитать их.

Теперь такой случай представился.

Немцы так и не узнали, что коды с "Магдебурга" попали в руки русских моряков. Но цепочка неудач германского флота плюс донесения агентов вывели их на главного врага: имя Непенина в Берлине повторяли чаще, чем в Петербурге.

Эссен ушел из жизни рано. Последовали череда случайных назначений на пост командующего Балтфлотом и, как следствие, беззубые и хаотичные действия русских кораблей. В сентябре 1916 года командующим Балтийским флотом был назначен контр-адмирал Непенин - с производством в вице-адмиралы.

И сразу, вместе со своими старыми соратниками по службе связи, стал готовить фантастическую операцию, которая должна была стать ключевой в кампании 1917 года: вывести в море все главные силы флота, поднять в воздух все 108 "Муромцев", нанести удары по тыловым германским морским базам и высадить десант под Кенигсбергом.

"Увы, - восклицал биограф Непенина, - вся эта работа была выкинута революцией в мусорную корзину истории".

С того момента, как стало известно о происходящем в Петрограде, обстановка во 'флотской столице' империи (в Хельсинки) стала стремительно накаляться. На кораблях начались убийства офицеров, больше похожие не на 'революционное возмездие', а на сведение личных счетов с наиболее требовательными командирами.

Непенин в такой ситуации не нашел ничего лучшего, как скрыть революцию от матросов. Он запретил увольнения на берег, но замолчать происходящее было невозможно. Газеты, выходившие в Гельсингфорсе, писали о революции открыто, ее приветствовали на всех рабочих митингах, а Непенин делал вид, что ничего не случилось. Возможно, надеялся, что все еще повернется вспять...

Такое поведение Непенина к добру не привело. Возбуждение матросов па кораблях достигло высшей степени, и уже в половине восьмого вечера того же дня Непенин в телеграмме на имя председателя Государственной думы вынужден был сообщить: 'На 'Андрее', 'Павле' и 'Славе' бунт. Адмирал Небольсин убит. Балтийский флот как боевая сила сейчас не существует. Что могу, сделаю'. Не прошло и часа, как вслед за первой полетела новая депеша: 'Бунт почти на всех судах. Непенин'.

Февральская революция стала для флота кровавым мартом: только, по официальным данным, матросня подняла на штыки, растерзала, затолкала под лед 120 морских офицеров.

На линейных кораблях матросы под предводительством сухопутных агитаторов устроили настоящую бойню. И если на 'Андрее Первозванном' благодаря его командиру капитану 1-го ранга Георгию Оттовичу Гадду больших людских потерь удалось избежать, то на 'Императоре Павле I' кровь лилась рекой. Командующий Балтийским флотом вице-адмирал Адриан Иванович Непенин практически не спал, пытаясь со своим штабом найти выход из создавшегося положения.

После Февральской революции Непенин заявил о своей поддержке Временного правительства, поэтому его матросы не собирались трогать. Решили просто своей властью сместить. На многотысячном митинге они избрали нового командующего флотом - адмирала Максимова. Его на кораблях уважали за человечное обращение с нижними чинами. Непенин же повел себя вызывающе. Он заявил, что сдаст должность только по приказу правительства.

Тогда утром 4 марта к борту 'Кречета', штабного корабля командующего флотом, прибыла толпа вооруженных матросов. Они потребовали, чтобы Непенин немедленно отправился вместе с ними на Вокзальную площадь для встречи депутатов Государственной думы, прибывающих из Петрограда. Командующий сошел на пристань и в окружении матросов направился к выходу из порта. У ворот Непенина ждала еще одна группа моряков. Как позже стало ясно, это были люди, планировавшие привести в исполнение 'приговор революции'. Раздались выстрелы. Командующий был убит.

Имя одного из палачей адмирала хорошо известно. Да он и не пытался его скрывать. Звали его Петр Александрович Грудачев (1892-1978). В ту пору он был молодым матросом береговой роты минной обороны. В своей книге 'Багряным путем гражданской', изданной в Симферополе в 1971 году, он вспоминает:'Я вглядывался в адмирала, когда он медленно спускался по трапу... Вспомнились рассказы матросов о его жестокости, бесчеловечном отношении. И скованность моя, смущение отступили: передо мной был враг. Враг всех матросов, а значит, и мой личный враг. Спустя несколько минут приговор революции был приведен в исполнение. Ни у кого из четверых не дрогнула рука, ничей револьвер не дал осечки...'

Смерть адмирала была выгодна большевикам - они уже лелеяли идею превращения империалистической войны в войну гражданскую, а позиция Непенина была выражена им без обиняков: "Мои корабли по своим стрелять не станут". Его смерть была выгодна немцам; они так и не узнали об операции Балтфлота, запланированной Непениным на 1917 год, но и в роли руководителя морской разведки он причинил им немало хлопот.

Очевидец и участник тех трагических событий лейтенант Тирбах пишет: 'В тот же день вечером я, взяв команду штаба и грузовик... поехал и обыскал несколько свалок трупов офицеров, пока в конце концов не нашел тело адмирала... Привез его на береговую квартиру комфлота, обмыл и одел его (у него кроме двух пулевых ран было еще три раны штыковых), заказал гроб и устроил наследующий день похороны... Едва успели мы это сделать, как туда пришла толпа матросов и стала требовать от кладбищенского священника указания могилы Непенина. Но тот сказал, что не знает... Так и осталась могила нетронутой'. Она и по сей день находится на русском православном кладбище в Хельсинки.

Награды

Бухарская Серебряная звезда II степени (1893)
Орден Святого Станислава III степени (9.4.1900)
Орден Святой Анны III степени с мечами и бантом (28.12.1900)
Серебряная медаль в память военных событий в Китае 1900-1901 годов (1901)
Японский Орден Священного Сокровища IV степени (1902)
Орден Святого Владимира IV степени с мечами и бантом (11.10.1904)
Орден Святого Георгия IV степени (3.9.1905)
Серебряная медаль в память войны 1904-1905 годов (1906)
Нагрудный знак в защитника крепости Порт-Артур (1913)
Орден Святого Станислава I степени с мечами (19.1.1915)
Орден Святой Анны I степени с мечами (14.3.1916)


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Пётр для НЕПЕНИН Адриан
  • Адмирал Непенин был в числе заговорщиков поддержавших переворот и сместивших Государя .Первым из Главкомов поддержал Временный комитет Думы. Балтфлот клятвенно заверял Ставку и Временный комитет что поддерживает свержение. Мало этого открыто сносился с Ставкой и торопил ее с решением поддержки Думы о свержении. В итоге зверства матросов Балтфлота стали эталонном разнузданного убийства . Посеяв ветер пожали бурю. Пример Божьего наказания. Ночью пили шампанское в "честь" отречения Государя и переворота , а на слудующую ночь дрендоут Андрей Первозванный уже выставил на клотик красный фонарь и навел главное орудие дрендоут на Павел I. И началась резня не только офицеров но и старшин с кондукторами. Ночь в Гельсинфоргсе сатанинская под крики убиваемых и все кто пил шампанское тряслись в кают кампании и не могли помощь убиваемым. В ту ночь все корабли вывесили красный фонарь на клотики. И Непенинский со штабом тоже. Днем пошли уже убийства по спискам и выбрали другого командующего. Непенин все время рассылал приказы что он поддерживает свержение и даже первым был в числе ниспровергателей. Это не помогло. Убивали под руководством Совета рабочих и солдатских депутатов которым не нужна была республика. Нужен был социализм
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ОСТАДЕ Адриан ван (Ostade Adriaen van)
    БРАУВЕР Адриан (Brouwer Adriaen)
    Блументаль Адриан Иванович (Блюменталь)

    Новости по темеНЕПЕНИН Адриан:
    НЕПЕНИН Адриан, фото, биография
    НЕПЕНИН Адриан, фото, биография НЕПЕНИН Адриан Вице-адмирал, последний командующий Императорским Балтийским флотом., фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь