Виртуальные сделки геймеров могут обложить налогом
Средства, находящихся на виртуальных счетах геймеров огромны (по некоторым подсчетам они равняются валовому внутреннему продукту Намибии) и их необходимо как-то упорядочить и подвести под действие соответствующего закона.
Это считает экономический комитет конгресса США.
Для начала законодатели занялся оценкой финансовых потоков проходящих через счета игр наподобие World of Warcraft, Eve Online или Second Life. По их мнению, торговые операции в игровом пространстве следует обложить налогом, сообщает cybersecurity.ru.
Десятки миллионов геймеров, ежедневно совершают миллионы сделок в торговых системах онлайновых игр, симулирующих жизнь различных миров. По словам Джима Сакстона, руководителя экономического комитета, "любые сделки, имеющие экономическую значимость, принято облагать налогом, вместе с тем, уникальность ситуации заключается в том, что игровая валюта, и реальные деньги - это не эквиваленты."
Механизм зарабатывания виртуальных денег таков: геймер за выполнение того или иного задания (поиск клада, убийство монстра, получение того или иного артефакта и т.п.) получает определенную сумму, которую он может либо потратить на модернизацию собственного игрового персонажа, либо передать кому-то.
"Необходимо тщательно разобраться в ситуации. Было бы неправильно, если бы схема налогообложения, существующая в реальной жизни, была просто скопирована", - говорит он. Кроме того, он считает, что надо выяснить, где проходит та грань, которая отделяет налогооблагаемую и не облагаемую сделку.
|