Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ведущие газеты США будут привлекать читателей пахучей рекламой


Две крупнейших американских газеты - The Wall Street Journal и USA Today хотят привлечь читателей пахучей рекламой.

Чтобы повысить доходы от бумажных публикаций - ведь под натиском онлайн-изданий тиражи бумажной прессы в США год от года сокращаются.

Автором новой технологии является компания Scentisphere, а новые рекламки запатентованы под названием Rub`n`Smell. Разумеется, рекламы с запахом - распространенный прием, очень популярный, например, в глянцевых изданиях при продвижении новых парфюмерных ароматов. Однако его широкому распространению препятствует дороговизна: развороты с такими объявлениями приходится вставлять в журналы вручную.

Технология, предлагаемая Scentisphere, позволяет интегрировать капсулы с запахом прямо в чернила, так что процесс может быть автоматизирован. Как сообщает onlinepress, за счет этого можно сэкономить 20-30%. "Наша технология позволяет добавить капсулы с запахом прямо в чернила", - объясняет президент Scentisphere Боб Бернштайн.

По оценкам психологов, запах - самый мощный "маячок" для памяти. Исследования показали стабильную реакцию на запахи, а Scentisphere утверждает, что грамотная рекламная компания "с душком" может поднять продажи на четверть. В качестве демонстрационных разработаны капсулы с запахом травы, кожи и шоколада. Разработка нового запаха стоит всего от 1,5 до 2 тысяч долларов.

Ни USA Today, ни WSJ пока не объявили точную дату выхода первого выпуска рекламы с запахом, однако представители изданий утверждают, что произойдет это в ближайшее время.

Впрочем, уже есть разработки, которые добавляют запах и в другие сферы. Так, разработано устройство, подключающееся к компьютеру и позволяющее генерировать ароматы, а также пахучий телевизор.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
06.03.2012
Ведущие газеты США будут привлекать читателей пахучей рекламой -  Знаменитости Ведущие газеты США будут привлекать читателей пахучей рекламой шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь