Дети-геймеры тратят меньше времени на выполнение домашних заданий
Американские исследователи выяснили: дети, увлекающиеся компьютерными видеоиграми, тратят меньше времени на чтение и выполнение домашних заданий.
Исследование проводила команда специалистов под руководством Хоупа Каммингса из Мичиганского университета и Элизабет Вандеруотер из Техасского университета в Остине, сообщает агентство Reuters. Они проанализировали сведения о деятельности детей в возрасте 10-19 лет, собранные в 2002 году. Из 1491 ребенка около 36% (534 подростка) были геймерами, причем 80% из них составили мальчики.
Как оказалось, что мальчики тратят на компьютерные игры, в среднем, 58 минут в рабочие дни и 97 минут в выходные дни. Девочки же играют на компьютере 44 минуты в рабочие дни и 64 минуты в выходные. Мальчики-геймеры проводят за чтением на 30% меньше времени, чем остальные ровесники, а девочки посвящают на 34% меньше времени домашней работе. При этом специалисты отмечают, что дети-геймеры не тратят меньше времени на общение с родителями и друзьями, на занятия спортом или на активный отдых. Таким образом, результаты исследования опровергают бытующее мнение, что несовершеннолетние поклонники видеоигр являются социально изолированными.
Хоуп Каммингс и Элизабет Вандеруотер отмечают, что увлечение видеоиграми может несколько отвлекать детей от учебы, однако не вредит успеваемости учеников. Хотя геймеры проводят меньше времени за книгами, они справляются с домашними заданиями гораздо оперативнее ровесников.
На днях также стало известно, что онлайновые развлечения способствуют развитию лидерских качеств. По крайней мере, такого мнения придерживаются двести любителей многопользовательских компьютерных игр, работающих в IBM. Четыре человека из десяти сообщили, что применяют некоторые навыки общения, приобретенные в результате увлечения онлайновыми играми, в повседневной жизни и на работе. А глава компании SolarBOS Джейсон Скрипсема и вовсе уверен, что игры, подобные EVE Online, могут дать некоторые навыки, необходимые для финансовой работы.
|