Рекламировать безопасный гей-секс сможет каждый желающий
В Новой Зеландии решили бороться с эпидемией ВИЧ/СПИДа среди геев и бисексуальных мужчин с помощью рекламы, где любой желающий может попробовать себя в роли модели.
На сайте safesexposterboy.co.nz геев и бисексуалов всех типов, возрастов и размеров призывают поучаствовать в кастинге. Портреты лучших из лучших будут размещены на плакатах кампании, напоминающей о безопасном сексе.
До 30 сентября в Интернете принимаются заявки от стремящихся поучаствовать в кастинге, этапы которого пройдут в разных частях страны. Претенденты могут отнести себя к любой из шести предложенных категорий: "Клубный тусовщик", "Медведь в коже", "Парень, живущий по соседству/Обычный парень", "Спортсмен", "Бизнесмен/Профессионал" и "Альтернативный парень" (специально для тех, кто не любит вешать на себя ярлыки).
"Каждые пять дней у одного гея или бисексуала диагностируется ВИЧ, и мы должны сотрудничать, чтобы противостоять этому, - говорит Мэтт Кример (Matt Creamer), координатор кампании "Gay Men?s Health" ("Здоровье гомосексуальных мужчин"). - Инфицирования можно было бы избежать, если бы все геи и бисексуалы пользовались презервативами для анального секса. Этот конкурс должен стать положительным моментом в укреплении данной тенденции".
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно соблюсти несколько условий. "Вы должны идентифицировать себя как гея или бисексуала, вам должно быть больше 18 лет и вы должны регулярно пользоваться презервативами для анального секса, - объясняет другой координатор кампании, Дуглас Дженкин (Douglas Jenkin). - Это - главное, о чем следует помнить, если речь идет о безопасном гей-сексе".
Предварительные этапы отбора пройдут в четырех крупнейших городах Новой Зеланиии - Оукленде, Гамильтоне, Крайстчерче и Уэллингтоне. После этого победители региональных конкурсов примут участие в полуфиналах кастинга. Каждый пользователь интернета сможет дать оценку тому или иному претенденту, поскольку их фото будут размещены на сайте. В ноябре имена победителей полуфиналов также опубликуют в сети, и посетители сайта смогут за них проголосовать. В результате в каждой из шести категорий назовут одного победителя. Их изображения появятся на рекламных плакатах, кроме того, все шестеро счастливчиков получат по тысяче долларов призовых.
"Мы постоянно проводим фокус-группы и консультации, чтобы убедиться: наши методы действенны в отношении потенциальных клиентов - геев и бисексуальных мужчин, - говорит Дженкин. - Но на сей раз мы решили забросить невод куда глубже и дать возможность самим представителям гей-сообщества решить, кто же станет нашими "мальчиками с плаката" в 2008 году".
|