Coca-Cola начинает борьбу за имидж
Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.
Спот, созданный аргентинским агентством Santos, сообщает, что рецепт Coca-Cola был создан в 1886 Джоном Пембертоном и используется до сих пор. Ролик является частью летней кампании, направленной на укрепление положительного образа бренда в сознании молодого поколения. Слоган звучит как "Никогда не содержал, никогда не будет" (Never had, never will) и еще раз говорит о том, что напиток не содержит искусственных ингредиентов. Кроме того, Coca-Cola планирует выпускать банки и бутылки с надписью: "Без консервантов и ароматизаторов".
"Поговорив с потребителями, мы поняли, они не знают, что в Coca-Cola не содержит искусственных добавок. Поэтому очень важно рассказать им об этом факте", - объясняет The Guardian директор по маркетингу Coca-Cola GB Кетрин Слейт (Cathryn Sleight).
Эта кампания должна вызвать ожесточенную полемику с организациями, ратующими за здоровое питание. Они обвиняют Coca-Cola в высоком содержании сахара, который повышает риск детского ожирения.
|