Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Мысли о пиве, вине или водке могут "опьянять"


Психолог Рональд Фридман и его коллеги из университета Миссури, США, установили, что лишь мысли о пиве, вине или водке - например, навеянные появлением на экране компьютера связанных с алкоголем слов - могут "опьянять" восприятие человека и влиять на его половое влечение.

Алкоголь, как известно, действует на людей по-разному: для одних выпивка может быть возбуждающим средством, у других из-за этого сексуальный пыл напротив - охлаждается.
Известные и такой эффект: человеку, находящемуся под действием спиртного, другие люди (девушки, к примеру) могут казаться более привлекательными, чем они есть на самом деле. Эффект этот на Западе в шутку называют "пивными очками" ("beer goggles").

Фридман привлек для проведения эксперимента студентов - 80 юношей. Для начала волонтёров расспросили, как алкоголь влияет на их сексуальную энергию, а затем разделили на две группы и усадили перед компьютерами.
На экранах членов первой группы вспыхивали реплики и слова, связанные с пивом, виски, мартини и вином. Вторая группа видела слова, вроде "чай", "кофе" и так далее.
После просмотра юношей попросили по шкале от 1 до 9 оценить привлекательность женщин на 20 фотографиях.

Добровольцы, ожидавшие, что алкоголь усилит их половое влечение, после "подсознательного распития" оценили фотографии более благоприятно. Те же, кто таких ожиданий не испытывал, поставили женщинам низкие оценки.
"Самое удивительное то, что простое предвкушение может влиять на восприятие", - сообщил соавтор исследования Маркус Дензлер.

Фридман считает, что полученные данные проливают свет на нашу уязвимость к подсознательным сигналам: "Предвкушения и ожидания приема наркотиков или алкоголя могут быть активизированы без вашего понимания", - предупреждает ученый.

Он подчеркивает, что другие исследования показали, как простые слова могут повлиять на наше поведение. Так, однажды обнаружилось, что студенты, наслушавшись слов и реплик о старости, стали медленнее ходить по лестницам.

Между тем шведские исследователи из института Каролинска обнаружили, что следствием употребления алкоголя может быть активный рост новых нервных клеток в мозге. Эти клетки могут принести немало пользы, отмечают ученые.
"Мы полагаем, что повышенное производство новых нервных клеток во время умеренного потребления алкоголя может быть важным для развития алкогольной зависимости и других долгосрочных эффектов алкоголя, оказываемых на мозг", - сообщил руководитель группы шведских учёных, профессор Стефан Брин.

С другой стороны, дополнительные клетки могут помочь в процессе изучения и улучшить память. Так или иначе, исследование проведено только на мышах. И делать далеко идущие выводы пока рано, отмечают эксперты.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
11.08.2010
Ссылки по теме::
ВИНЕ Александр

Мысли о пиве, вине или водке могут `опьянять` -  Знаменитости Мысли о пиве, вине или водке могут `опьянять` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь