Рамблер продолжает терять влияние на российском рынке
Компания Rambler продолжает терять влияние на российском рынке поисковых систем. Некогда крупнейший поисковик Рунета опустился на четвертую строчку рейтинга Liveinternet, уступив поисковику Mail.Ru.
Примечательно, что "Рамблеру" не помогла даже недавняя смена дизайна, которая вызвала всплеск интереса пользователей к этому порталу.
Впрочем, по мнению многих пользователей, именно "рестайлинг" и виноват в откате "Рамблера". Так или иначе, Mail.Ru увеличивает отрыв от конкурента - сейчас отставание "Рамблера" составляет 0,2 процента. Большинство пользователей Cети уверены, что превосходство "Мэйла" - это не кратковременное явление, а тенденция, которая сохранится и в будущем. Основную причину этой "плавной посадки" специалисты видят именно в технически слабом поиске "Рамблера".
Отставание от конкурентов в компании пытались наверстать за счет технологий Google - минувшим летом "Рамблер" продал "Гуглу" свой рекламный сервис "Бегун" и заключил с калифорнийским интернет-гигантом соглашение о рекламном и техническом сотрудничестве - впрочем, эта сделка еще не завершена, и технологий "Гугл" у "Рамблера" до сих пор нет. Сейчас "Рамблер" пытается наверстывать упущенное - на днях компания заявила о старте видеопоиска от Blinkx.com и достижении партнерского соглашения с платформой для веб-приложений Netvibes.com, которая позволит пользователям персонализировать главную страницу портала. Ну, а в обмен на сотрудничество с западным сервисом "Рамблер" займется локализацией его продуктов в России. Впрочем,согласно рейтингу Liveinternet, и "Рамблер", и Мail.Ru, в этом месяце сдали позиции лидерам рынка поисковиков - "Яндексу", который остается на первом месте, и "Гуглу" - он на втором.
|