"Рамблер-Игры" купили AG.ru
Компания "Рамблер-Игры" приобрела у "Вымпелкома" игровой портал AG.ru, аудитория которого по данным счетчика Rambler Топ-100 в октябре составила более 2 миллионов человек. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.Ру" пресс-релизе.
Ресурс Absolute Games, открытый в 1998 году, является одним из старейших игровых сайтов в России и содержит самый большой каталог игр на русском языке. Приобретение позволит "Рамблеру" увеличить аудиторию хардкорных игроков, общее число которых в России по оценке генерального директора "Рамблер-Игр" составляет 7 миллионов человек.
По его словам, с учетом приобретенной в июне игровой сети Kanobu Network более 5 миллионов из них будут пользоваться теперь сервисами, принадлежащими компании. "Рамблер" предполагает, что к 2015 году аудитория онлайн-игр в Рунете достигнет 25 миллионов человек.
PR-директор "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин уточнил "Ленте.Ру", что о полной интеграции сервисов речи идти не будет. Однако базы пользователей объединят, и в ближайшее время "Рамблер-Игры" предложат посетителям AG.ru дополнительные сервисы. В частности, речь идет о магазине цифровых версий игр Epic, запущенном месяц назад на базе Kanobu.ru.
"Рамблер-Игры" являются дочкой Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". В нее, помимо "Афиши", "Рамблера" и Kanobu, входят "Лента.Ру", сервис Price.ru и другие интернет-ресурсы. Общая ежемесячная аудитория сервисов по данным на март 2011 года превышала 17 миллионов человек. Объединенная компания входит в состав холдинга "ПрофМедиа".
|