Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Рамблер-Игры" купили AG.ru


Компания "Рамблер-Игры" приобрела у "Вымпелкома" игровой портал AG.ru, аудитория которого по данным счетчика Rambler Топ-100 в октябре составила более 2 миллионов человек. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.Ру" пресс-релизе.

Ресурс Absolute Games, открытый в 1998 году, является одним из старейших игровых сайтов в России и содержит самый большой каталог игр на русском языке. Приобретение позволит "Рамблеру" увеличить аудиторию хардкорных игроков, общее число которых в России по оценке генерального директора "Рамблер-Игр" составляет 7 миллионов человек.

По его словам, с учетом приобретенной в июне игровой сети Kanobu Network более 5 миллионов из них будут пользоваться теперь сервисами, принадлежащими компании. "Рамблер" предполагает, что к 2015 году аудитория онлайн-игр в Рунете достигнет 25 миллионов человек.

PR-директор "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин уточнил "Ленте.Ру", что о полной интеграции сервисов речи идти не будет. Однако базы пользователей объединят, и в ближайшее время "Рамблер-Игры" предложат посетителям AG.ru дополнительные сервисы. В частности, речь идет о магазине цифровых версий игр Epic, запущенном месяц назад на базе Kanobu.ru.

"Рамблер-Игры" являются дочкой Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". В нее, помимо "Афиши", "Рамблера" и Kanobu, входят "Лента.Ру", сервис Price.ru и другие интернет-ресурсы. Общая ежемесячная аудитория сервисов по данным на март 2011 года превышала 17 миллионов человек. Объединенная компания входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
20.04.2009
`Рамблер-Игры` купили AG.ru -  Знаменитости `Рамблер-Игры` купили AG.ru шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь