Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины
По мнению почти каждого второго (48%) участника опроса, проведенного экспертами Исследовательского центра портала Superjob.ru, реклама полезна, поскольку "благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор".
Некоторые из них, правда, считают, что пользу получают скорее рекламодатели, нежели потребители рекламируемых товаров и услуг: "Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!"; "На ней можно хорошо заработать". Больше остальных убеждены в пользе рекламы молодые россияне до 20 лет (57%). Можно также отметить, что реклама более симпатична женщинам, чем мужчинам (51% против 45%). "От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение"; "Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны", - считает 25% россиян, по мнению которых от рекламы больше вреда, нежели пользы. Чаще других эту точку зрения разделяют представители старшего поколения (37%), по словам которых реклама "в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна", а подчас и антигуманна.
27% респондентов не дали однозначного ответа на поставленный вопрос. "Всё зависит от достоверности рекламы"; "Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо"; "Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя - не всегда", - справедливо полагают они.
|