Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины


По мнению почти каждого второго (48%) участника опроса, проведенного экспертами Исследовательского центра портала Superjob.ru, реклама полезна, поскольку "благодаря рекламе мы знакомимся с новой продукцией и делаем свой выбор".

Некоторые из них, правда, считают, что пользу получают скорее рекламодатели, нежели потребители рекламируемых товаров и услуг: "Больше пользы для рекламодателей и её распространителей. Без рекламы им ничего не продать!"; "На ней можно хорошо заработать". Больше остальных убеждены в пользе рекламы молодые россияне до 20 лет (57%). Можно также отметить, что реклама более симпатична женщинам, чем мужчинам (51% против 45%). "От рекламы один вред. Она призвана вводить потребителей в заблуждение"; "Людей зомбируют, навязывают им вкусы и интересы, заставляют тратить деньги на вещи, которые им не нужны", - считает 25% россиян, по мнению которых от рекламы больше вреда, нежели пользы. Чаще других эту точку зрения разделяют представители старшего поколения (37%), по словам которых реклама "в основном примитивна, малоинформативна и непрофессиональна", а подчас и антигуманна.

27% респондентов не дали однозначного ответа на поставленный вопрос. "Всё зависит от достоверности рекламы"; "Без рекламы нельзя, но, когда её слишком много, это тоже нехорошо"; "Для продавца рекламируемого продукта польза очевидна, для потребителя - не всегда", - справедливо полагают они.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
06.06.2007
Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины -  Знаменитости Женщины относятся к рекламе лучше, чем мужчины шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь