Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Все дороги России могут стать платными


В скором времени россияне могут лишиться возможности бесплатного передвижения по своей стране.

Как заявил сегодня замруководителя Минэкономразватия Андрей Клепач, МЭР рассматривает возможность отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. В ближайшее время предложение министерства будет внесено в правительство. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовал наличия альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", - заявил Клепач.

"По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил замминистра. По его мнению, это позволит привлечь больший объем инвестиций в транспортную инфраструктуру. Замглавы МЭР полагает, что это предложение встретит понимание со стороны населения. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. По его мнению, население скорее предпочтет платить небольшие деньги за проезд по платным трассам, нежели стоять в пробках.

Между тем предложение МЭР не может не вызывать множества вопросов. Определенные подозрения вызывает довод относительно того, что переведение основных магистралей на платную основу должно повысить приток инвестиций в дорожное строительство. Время окупаемости построенной или полностью реконструированной платной коммерческой трассы, при условии наличия альтернативной магистрали, составляет 15 - 20 лет. И это при том, что стоимость проезда по такой дороге достаточно высока.

Именно значительные сроки окупаемости являются главным препятствием для инвестирование в дорожное строительство частных капиталов. Сомнительно, что сроки окупаемости повысятся с введением предполагаемых поправок в законодательство, учитывая, что плата за проезд по таким дорогам будет минимальной. Это может означать лишь то, что на условиях, предлагаемых Клепачем, инвестиции в дорожное строительство все равно останутся непривлекательными для частного капитала. Однако все существенно меняется, в случае если "незначительная" стоимость проезда окажется не фиксированной а плавающей. Тогда плату за проезд довольно быстро можно довести до такого уровня, чтобы инвестиции в строительство и реконструкцию дорог стали довольно выгодными.

Сборы неизбежно будут расти, так как у владельцев автотранспорта просто не останется возможности для альтернативного проезда. Помимо этого, снизить издержки инвесторов можно и за счет снижения качества так называемой реконструкции уже существующих магистралей. Теоретически, реконструкцией можно назвать укладку нового асфальта на части магистрали без ее расширения и благоустройства. После этого проезд по такой дороге, следуя предложению Клепача, смело можно продавать за деньги.

Ситуацию усугубляет и крайне неудачная радиально-кольцевая схема расположения автотрасс в центральном регионе России, а также отсутствие разветвленной дорожной сети в остальных регионах. Сделав платным на безальтернативной основе даже небольшой участок радиальной трассы (к примеру, трассы "Дон", или "Волга") можно смело, и без всякой дальнейшей реконструкции, взимать плату со всего транспортного потока, движущегося в (из) тот или иной регион страны. Объяснение предложения МЭР заботой о стоящих в пробках водителях вообще не выдерживает никакой критики. В предложении речь идет о магистральных федеральных трассах, а не о городских улицах, в наибольшей степени страдающих от пробок.

Предложение о создании безальтернативной платной дорожной сети на базе уже существующих дорог в нынешних российских условиях таит в себе множество опасностей и угроз как экономического, так и социально-политического плана. Появление даже гипотетической возможности делать платными уже существующие дороги грозит похоронить последние надежды на строительство новых трасс. Ведь оно станет невыгодным как для инвесторов (можно вложиться в "реконструкцию" старых), так и для государства (извечная нехватка средств). Это обернется сдерживанием развития целых регионов страны, так как плата за проезд неизбежно скажется на себестоимости производимых товаров и услуг.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.03.2006
Все дороги России могут стать платными -  Знаменитости Все дороги России могут стать платными шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь