Опрос: Аудитория онлайн-прессы сокращается
Большинство Интернет-пользователей не хотят платить за онлайн-газеты, сообщает CNET News.
Согласно опросу 2 тысяч человек, проведенному компанией Harris Interactive, 77% респондентов отказались раскошеливаться наотрез, 19% "законопослушных" не против отдавать до десяти долларов в месяц, и лишь 5% "богачей" готовы платить больше.
Исследование подтвердило, что аудитория прессы продолжает сокращаться.
Только 43% респондентов ежедневно берут в руки свежие газеты и (или) пользуются их цифровыми аналогами.
Примерно 72% читают новости раз в неделю, 81% ― раз в месяц.
10% не интересуются происходящим в мире вообще.
Чем моложе опрашиваемый, тем выше шанс того, что новости, статьи, репортажи и прочие заметки с рецензиями пролетают мимо него.
Среди тех, кому 55 и больше, ежедневную прессу пробегают глазами 64%, в категории 45-54 ― 44%, 35-44 ― 36%. А из тех, кому от 18 до 24, лишь 23% читают СМИ каждый день (17% не занимаются этим вовсе).
Напомним, что накануне корпорация Google заявила, что ограничит бесплатный доступ к новостям. Издатели газет получат возможность устанавливать ограничение на количество статей, которые можно будет найти и прочитать с помощью поисковой системы, заявили в руководстве крупнейшего интернет-поисковика.
Такое решение было принято в ответ на обвинения со стороны некоторых изданий в том, что Google зарабатывает на предоставлении доступа к интернет-версиям новостных СМИ.
Теперь желающие медиа-издательства могут присоединиться к программе First Click Free, которая позволяет закрыть пользователям неограниченный доступ к веб-страницам.
Пользователи, открывшие более пяти статей одного издания в течение дня, будут перенаправляться на страницу, предлагающую зарегистрироваться на сайте газеты или журнала или заплатить за дальнейший доступ к их электронным материалам.
|