Гастарбайтер зарезал жену и сына благодетеля
В Московской области милиционеры задержали разнорабочего, который совершил двойное убийство в доме, где ему дали некогда приют.
Жертвами гастарбайтера, зашедшего в гости похвастаться своими успехами, стали хозяйка и ее сын. Перед этим злоумышленник "вырубил" главу семейства.
В двойном убийстве, совершенном в городе Домодедово, подозревается 37-летний приезжий из Саратова, пишет газета "Московский комсомолец". Кровавая драма разыгралась в субботу на квартире по Каширскому шоссе во время семейного обеда.
По данным начатого расследования, убийца нагрянул в жилище семьи Фроловых неожиданно: домочадцы только сели за стол. Пришедший Николай был давним знакомым Фроловых: пару лет назад они приютили бродягу и подкармливали его, однако после того, как мужчину уличили в мелком воровстве, его изгнали из дома.
Незваный гость с порога начал хвастаться успехами, которых достиг на скромном поприще гастарбайтера: недавно он устроился в местный парк и зарабатывал на жизнь тем, что чинил детские качели и заливал каток. Бахвальство бывшего нахлебника вызвало раздражение у хозяина, 44-летнего Александра: сами Фроловы жили весьма скромно и перебивались главным образом за счет тети главы семейства, которая выручала их деньгами и продуктами.
Перепалка двух мужчин вскоре переросла в драку. Впрочем, отец двух детей не мог оказать сопротивление разбушевавшемуся гастарбайтеру, поскольку еще до обеда Александр изрядно захмелел. Работяга быстро отправил противника в нокаут, но неожиданно получил яростный отпор от жены и взрослого сына. В разгар схватки незваный гость схватил кухонный нож и одним ударом в живот убил 40-летнюю Наталью.
Затем мужчина напал на 22-летнего Дмитрия и нанес ему несколько ножевых ранений, от которых тот скончался на месте. В живых остались только нетрезвый муж несчастной женщины и их 12-летний сын, который вовремя сбежал из кухни и забился в угол в одной из комнат. Соседи, услышав крики, вызвали милицию, и бродягу схватили местные оперативники.
Задержанный Николай уверяет, что ни в чем не виноват, поскольку оборонялся.
|