В провале "Утомленных солнцем-2" виноваты антироссийские силы
Никита Михалков обвинил в провале своего фильма "Утомленные солнцем-2" мировые антироссийские силы.
Как передает DzD.ee со ссылкой на сайт kinopressa.ru, в интервьюгазете "Известия" режиссер будто бы заявил, что по его сведениям, полученным от доверенных лиц в Нью-Йорке, кампания против фильма планировалась из единого центра, расположенного в "Эмпайр стейт билдинг" этажом выше редакции эмигрантской газеты " Новое русское слово".
Как сообщается далее, Михалков считает, что против его фильма была развязана настоящая информационная война. По его мнению, на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ было потрачено "не менее $5 млн". Кроме того, не менее пяти тысяч блоггеров нанесли фильму урон по меньшей мере в $50 млн.
Режиссер будто бы склонен объяснять причины неудачного начала проката своего шедевра тем, что около кинотеатров идущих на фильм людей предупреждали, что в зале заложена бомба, а граждан, прорвавшихся на сеанс, избивали после выхода с просмотра.
Как отмечает DzD.ee, на сайте "Известий" этого интервью нет.
Напомним, в середине апреля Никита Михалков представил результат восьми лет работы. "Утомленные солнцем-2" - "Великий фильм о великой войне". Чтобы окупиться еще на стадии кинопроката, фильм Никиты Михалкова должен заработать $80-85 млн. Половину этой суммы заберут кинотеатры, и тогда создатели теоретически "отобьют" инвестиции. Таких денег еще ни одна отечественная картина в современной истории российского проката не собирала.
Минимальная сумма, которую проект Михалкова должен был собрать на старте - $20 млн. Фильм включен в официальную программу празднования 65-летия Победы, попал в конкурс Каннского фестиваля. У него высокая цитируемость, он широко рекламируется и выходит огромным тиражом - займет тысячу с лишним экранов страны (почти как "Аватар").
Как ранее передавал "Росбалт", картина Михалкова привлекла внимание блогеров. В сети активно обсуждались достоинства и недостатки продукта с претензией на шедевр, причем оставляли свои записи в большинстве авторы, не видевшие картины. Подавляющее большинство откликов на тот момент имело негативный характер.
|