Tata выяснит причину возгорания малолитражек Nano
Индийская компания Tata намерена провести сервисную кампанию среди своих клиентов, приобретших малолитражные автомобили Nano, для выявления неисправностей в машинах.
Как сообщает The Wall Street Journal, с понедельника компания начала обзванивать своих клиентов и предлагать им пройти бесплатную диагностику автомобиля.
Причиной проведения сервисной кампании стали два случая возгорания новых малолитражек. Первый произошел в марте 2010 года, через полтора часа после того, как автомобиль был доставлен своему владельцу. Причиной возгорания стал посторонний предмет в выхлопной системе. Второй инцидент случился в апреле, тогда автомобиль сгорел из-за разрыва топливной магистрали.
Для того чтобы выявить возможную причину поломок и повысить доверие покупателей, Tata собрала команду, состоящую из 20 собственных и независимых экспертов. Руководство компании считает, что до окончания расследования, об отзыве не может быть и речи.
В ходе сервисной кампании Tata намерена проверить все автомобили, проданные с начала производства модели. В случае если специалисты решат, что машина недостаточно безопасна, ее придется усовершенствовать.
Tata Nano продается в Индии с июля 2009 года. В настоящее время этот автомобиль считается самым дешевым в мире - его цена на внутреннем рынке составляет около 2800 долларов. Машина оснащается мотором объемом 623 кубических сантиметра, позволяющий развивать максимальную скорость 105 километров в час. В самой простой комплектации автомобиль оснащается четырехступенчатой ручной "коробкой" и - на выбор - усилителем руля либо электростеклоподъемниками.
|