Мисс Россия помогла ИКЕА и ЮНИСЕФ сделать мир мягче
1 ноября во всех магазинах ИКЕА на территории России стартовала ежегодная благотворительная кампания "Помогите нам сделать мир мягче" в сотрудничестве с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ). До 31 декабря ИКЕА перечисляет 40 руб. с каждой проданной игрушки в помощь детям с ограниченными возможностями.
Тысячи людей по всей России с готовностью откликнулись на призыв ИКЕА и ЮНИСЕФ и решили совместить новогодний подарок своим близким с поддержкой тех, кто в ней особенно нуждается. С 1 ноября уже продано более 200 000 игрушек.
15 ноября мисс Россия 2010 Ирина Антоненко специально приехала в магазин ИКЕА Химки, чтобы поддержать эту добрую инициативу. По ее словам, "здорово, что ИКЕА и ЮНИСЕФ ежегодно проводят совместные благотворительные акции и все, кому небезразличны судьбы детей, могут им помочь. Ведь это очень легко - достаточно просто прийти в магазин и купить мягкую игрушку. Хотелось бы, чтобы подобные проекты в нашей стране с каждым годом привлекали все больше и больше внимания".
С 2003 года покупатели ИКЕА помогли собрать более 55 миллионов рублей в поддержку благотворительных проектов Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в России. Все деньги, полученные от акции, остаются в пределах нашей страны и идут на помощь детям, оказавшимся в трудной ситуации, а также на создание инклюзивного общества.
"Первые итоги кампании, конечно, впечатляют - говорит Оксана Белайчук, директор по связям с общественностью ИКЕА в России. - Ведь что такое двести тысяч игрушек? Это двести тысяч детских улыбок. Но самое главное - это серьезная финансовая поддержка проектов, направленных на то, чтобы возможности каждого ребенка в нашей стране, независимо от его состояния здоровья или социального статуса, были по-настоящему неограниченными. Мы хотим, чтобы самые главные люди на земле могли ходить в школу, играть со своими сверстниками. А ведь в России более двухсот тысяч детей лишены этого естественного права. Искренне надеюсь, что с помощью наших покупателей и партнеров из ЮНИСЕФ мы сможем сделать наш мир добрее и мягче по отношению к детям".
По мнению Марии Ильиной, руководителя работы с корпоративными партнерами Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), "программы ЮНИСЕФ помощи детям получают все большую поддержку со стороны бизнеса и внимание публичных лиц. Мисс России 2010 Ирина Антоненко принимает активное участие в благотворительных инициативах ЮНИСЕФ и сейчас, в канун 21ой годовщины принятия Конвенции о Правах Детей, Ирина решила поддержать совместную акцию ИКЕА и ЮНИСЕФ, купив игрушку, чтобы помочь детям. ИКЕА является глобальным партнером ЮНИСЕФ, а опыт нашего сотрудничества в России является уникальным примером корпоративной социальной ответственности".
|