ИКЕА в России подводит итоги 2011 года
Компания ИКЕА в России подвела итоги своей работы за 2011 финансовый год (период с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года). Компания продемонстрировала высокие темпы развития, за прошлый год количество посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА увеличилось на 7% до 227 миллионов человек, при этом рост продаж составил 14%.
Некоторые результаты и планы компании в отношении развития сети торговых центров МЕГА были озвучены ранее на международной специализированной выставке торговой недвижимости MAPIC-2011. В 2011 году в составе торговых центров МЕГА на российский рынок вышли такие международные бренды, как: American Eagle, Desigual, Victoria`s Secret Beauty & Accessories, Imaginarium, Mr.Pretzels, Ice Watch, Adidas Neo и многие другие. Одним из ключевых приоритетов ИКЕА в России является увеличение числа магазинов ИКЕА в московском регионе. Помимо этого, компания стремится расширять местное производство товаров ИКЕА в России. В отношении развития торговых центров МЕГА компания намерена сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Так, одной из ключевых задач в этом направлении ИКЕА видит привлечение на российский рынок новых ритейлеров и представление российским покупателям новых концепций в сфере розничной торговли.
"В этом году мы достигли хороших результатов. Мы открыли сразу два новых магазина ИКЕА - в Уфе и Самаре, число посетителей магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА постоянно растет, значительно увеличился объем продаж. Мы очень рады, что концепция ИКЕА оказалась близка миллионам россиян и будем продолжать активно работать над развитием бизнеса ИКЕА в России, в частности в Москве", - прокомментировал генеральный директор ИКЕА в России Пер Вендшлаг.
|