Русский гонщик Виталий Петров взял гран-при Австралии
Официальный партнер гоночной команды Lotus Renault F1 Team - Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" владелец бренда "Флагман" поздравляет первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова с победой на гран-при Австралии в Мельбурне.
Напомним, что в минувшие выходные в Австралии впервые в истории Формулы-1 на подиум взобрался российский гонщик Виталий Петров из Lotus Renault F1 Team, который финишировал третьим, уступив лишь Себастьяну Феттелю (Red Bull) и Льюису Хэмилтону (McLaren).
ТМ "Флагман" является официальным спонсором команды Lotus Renault F1 c осени 2010 года. Логотип "Флагман" представлен на болиде и форме Виталия.
Глава ТД "МВЗ" Светлана Савченко: "Мы рады поздравить Виталия с заслуженной победой! Мы верили в нее с самого начала нашего сотрудничества, ведь "Флагман" - значит первый! Теперь мы уверены, что Виталию по плечу удержать свой новый титул и достичь новых высот! Искренне рады! Виталий, ты можешь! "
Об альянсе Виталия Петрова и "Флагман"
Водочный бренд "Флагман" и первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров объявляют об альянсе, открывая тем самым новую, русскую главу в истории самых престижных автогонок и команды Lotus Renault F1 Team.
"Флагман" - новый лидер новой России, отражающий веру россиян в собственные силы и способности. Эта концепция, созвучная идеям "Формулы-1", приобрела особый смысл с приходом в команду Lotus Renault Виталия Петрова. Несмотря на то, что 2010 год был для него дебютным в составе команды, Виталий и Lotus Renault F1 Team смогли провести многообещающий сезон и продолжают сотрудничество в 2011 году, после чего будет принято решение о партнерстве на 2012 год и далее. Жерар Лопес, представитель Lotus Renault F1, надеется, что альянс "Флагмана" и Петрова продемонстрирует не только высокий потенциал русского гонщика, но и успешную коммерческую стратегию.
Первый пробный опыт партнерства водочного бренда "Флагман" с командой Lotus Renault F1 состоялся в IV квартале 2010 года и показал свою перспективность. Результатом этого партнерства стал рост интереса и продаж обновленного бренда "Флагман" на мировом рынке. Поэтому стороны приняли решение о продлении спонсорского контракта и развитии совместных проектов в России и за рубежом.
|