Абоненты "МегаФона" остались без мобильного Интернета
Абоненты московского "МегаФона" из-за технических неполадок в сети не могут пользоваться мобильным Интернетом.
В компании сообщили, что по техническим причинам в Московском регионе сегодня могут наблюдаться сложности с подключением к мобильному Интернету (EDGE, 3G).
"Технические специалистами принимаются все необходимые меры для устранения проблемы. В ближайшие несколько часов полноценная работа сети будет восстановлена", - заверили в "МегаФоне".
Напомним, несколько недель назад произошла утечка SMS-сообщений, адресованных абонентам "МегаФона". Поисковые системы проиндексировали личные сообщения, отправленные с официального сайта "МегаФона". На всеобщее обозрение попали не только личные сообщения, но и телефонные номера адресатов. СК РФ проводит расследование по данному инциденту. По мнению следователей, вина за утечку SMS-сообщений может лежать как на работниках "Яндекса", так и на сотрудниках "МегаФона". По результатам проверки будет принято процессуальное решение о возбуждении либо отказе в возбуждении уголовного дела.
ОАО "МегаФон" - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Компания образована в мае 2002г. "МегаФон" 1 июля 2009г. завершил реорганизацию в форме присоединения дочерних обществ - региональных операционных компаний. Чистая прибыль "МегаФона" по US GAAP в I квартале 2011г. по сравнению с аналогичным периодом 2010г. снизилась на 1,9% - до 10 млрд 091 млн руб. Выручка компании в отчетный период составила 55 млрд 156 млн руб., что на 18% больше, чем годом ранее.
|