Мэнни Пакьяо освистали после победы
Филиппинский боксер Мэнни Пакьяо решением судей выиграл бой у мексиканца Хуана Мануэля Маркеса и отстоял свой чемпионский пояс по версии WBO в полусреднем весе, хотя многие сочли исход этого боя несправедливым, а фанаты освистали победителя.
Поединок, который состоялся в Лас-Вегасе, завершился по итогам всех запланированных 12 раундов. Мексиканец Хуан Мануэль Маркес (53-6-1, 39 КО) грамотно провел бой, четко обороняясь и не давая сопернику пространства для маневров. Тем не менее, победа решением судей была отдана Мэнни Пакьяо (54-3-2, 38 КО): двое судей отдали победу филиппинцу (115-113 и 116-112), еще один арбитр зафиксировал ничью (114-114).
После завершения боя публика выразила свое недовольство результатами боя: Пакьяо, признанного сильнейшим боксером мира вне зависимости от весовой категории, освистывали, с трибун летели пластиковые бутылки, в то время как Маркеса, который крайне не довольный решением судей быстро покинул арену, проводили аплодисментами и восторженными песнями, сообщает РИА Новости.
Отвечая на вопрос, как он отнесся к реакции зала, Пакьяо сказал: "Мои фанаты счастливы, так как я выиграл". В свою очередь Маркес заявил, что его "попросту обокрали". "Я не знаю, что мне еще надо было сделать, чтобы победить", - добавил мексиканский боксер. Стоит отметить, что за победу в этом бою Мэнни Пакьяо получит минимум 22 миллиона долларов, в то время как Маркес будет довольствоваться лишь пятью миллионами.
Напомним, что это была уже третья встреча Пакьяо и Маркеса. Первый бой между ними завершился вничью, а второй - победой филиппинца разделенным решением судей. Промоутер Боб Арум заявил, что хочет провести четвертый бой. "Я провожу бои в Мексике. Сейчас многие мексиканские фанаты огорчены. Хочу провести четвертый бой. Я ведь хочу чувствовать себя в безопасности в Мексике! Считаю, что Мэнни выиграл с небольшим преимуществом, но это лишь мнение промоутера. Мой совет всем вовлеченным сторонам - немедленно провести матч-реванш. Это был отличный бой", - цитирует Арума BoxingScene.
|