"Домик в деревне" - "Товар года 2011"
Молочная продукция под брендом "Домик в деревне" в очередной раз удостоена почетного звания "Товар года". По итогам 2011 года, продукция торговой марки "Домик в деревне" была признана лучшей сразу в трех номинациях: сливки, кефир и ультрапастеризованное молоко.
Премия "Товар года" вот уже 13 лет подряд присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. За это время победа в одном из самых престижных и авторитетных потребительских конкурсов стала традицией для ведущих брендов компании. "Домик в деревне" участвует в конкурсе с момента его основания, каждый раз подтверждая свое неизменное лидерство.
В этом году премия "Товар года" вручалась более чем в 60 номинациях, представляющих продукты российского рынка FMCG. Победители определялись на основании данных, предоставленных двумя авторитетными исследовательскими компаниями AC Nielsen и КОМКОН. Уровень потребления анализировался на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашивается 34 тысячи россиян из 60 городов России с населением от 100 тысяч жителей. "Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем", - говорится на официальном сайте премии.
- Мы рады, что потребители из года в год доверяют нашему бренду. И благодаря этому мы получаем премию уже в 13 раз! Наша компания всегда старается радовать покупателей вкусными и полезными традиционными молочным продуктами. Они - на 100% натуральные. Мы следим за рецептурами приготовления, составом продукции, за тем, как потребитель реагирует на наши новинки. Наши продукты - это здоровье от самой природы!" - отмечает Евгения Усанова, бренд-менеджер ВБД.
- "Товар года" для нас - возможность рассказать потребителям о том, почему мы лучшие на этом рынке. Конечно, потому что наши продукты здоровые, натуральные и очень высокого качества. Мы всегда с гордостью размещаем на наших упаковках информацию о том, что наш бренд стал победителем конкурса. Мы лидеры в категории ультрапастеризованного молока, и наш секрет успеха в том, что мы используем лучшее молоко и самые современные технологии производства, - объясняет причину неизменного успеха бренда Светлана Исаева, старший бренд-менеджер ВБД.
- В будущем году у нас планируется запуск новых категорий в бренде. Новинки появятся на полках уже в феврале. Наша компания традиционно принимает участие в праздновании Масленицы на Васильевском спуске в Москве. Там мы и представим новые продукты, - делится с нами Инесса Киселева,бренд-менеджер ВБД.
Молочная продукция под брендом "Домик в деревне" производится с 1997 года. Сегодня "Домик в деревне" - признанный лидер в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка) и один из самых ценных российских брендов.
|