UNILEVER достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год
Москва, 8 декабря 2011 года. - Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК, а также с каналами "Газпром Медиа" по поводу размещения телерекламы на 2012 год. Сделку осуществила группа АДВ.
Комментируя завершенную сделку, Илья Микин, Медиа-Директор компании Unilever в России, Украине и Беларуси, отметил: "Компания Unilever всегда занимает проактивную позицию на рынке. Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес-планам компании на 2012 год".
"Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ селлерами. Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране", - добавляет Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative, входящего в группу АДВ.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann`s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" - лидера российского рынка кетчупов - с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
|