Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Unilever объявляет результаты четвертого квартала и всего 2012 года


Основные показатели 2012 года

- Товарооборот увеличился на 10,5% до 51,3 млрд евро, включая положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,2% и сделок по приобретениям в размере 1,1%

- Базовый рост продаж составил 6,9%, включая увеличение объема продаж на 3,4% и рост цен на 3,3%

- Базовый рост продаж на развивающихся рынках равен 11,4%, что составляет 55% товарооборота

- Операционная маржа выросла на 30 базисных пунктов до 13,8%; валовая прибыль увеличилась на 10 базисных пунктов, затраты на рекламу и промо-акции составили 470 миллионов евро при стабильном курсе валюты

- Чистая прибыль на акцию возросла на 11% до 1,57 евро; объем свободного денежного потока составил 4,3 млрд евро

Основные показатели четвертого квартала 2012 года

- Базовый рост продаж составил 7,8%, включая увеличение объема продаж на 4,8% и базовый рост цен в 2,9%

Пол Полман, Главное должностное лицо

"Мы продолжаем добиваться успеха в преобразовании Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. В этом квартале мы вновь показали высокий качественный рост прибыли на опережение рынков. Все категории наших товаров во всех регионах демонстрируют рост с хорошим балансом объемов и цены. Развивающиеся рынки вновь способствовали двукратному росту продаж, который позволил обороту компании превысить euro 50 млрд, что является важной вехой на нашем пути увеличения товарооборота Unilever с euro 40 до euro 80 млрд при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Эти результаты были достигнуты в сложных экономических условиях, при нестабильных издержках на производство и в высококонкурентной среде. Они отражают прогресс, достигнутый нами в реализации и широком внедрении инновационных решений, что увеличивает эффективность нашей работы на рынке и способствует соблюдению принципов экономии во всех сферах бизнеса. Мы продолжили инвестировать средства в наши бренды, увеличивая расходы на рекламу и промо-акции. Я рад сообщить, что бренды Magnum и Sunsilk присоединились к группе торговых марок стоимостью euro 1 млрд, в результате чего общее количество таких торговых марок достигло 14. Это дает нам уверенность в том, что Unilever постепенно становится компанией, способной одержать победу. Важно отметить, что мы достигли этих результатов, действуя на долгосрочную перспективу. План устойчивого развития Unilever постепенно становится основой всех наших бизнес-процессов.

Однако говорить о полной удовлетворенности пока рано: рыночные условия будут сложными, сохранятся жесткая конкуренция и нестабильные издержки на производство. В новом году мы по-прежнему нацелены на рост объемов продаж, опережающий темпы рынка, стабильную и растущую операционную маржу, а также на сохранение устойчивого денежного потока".

О компании Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил euro 51.3 миллиардов.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann?s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе "Пищевая продукция и напитки". Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc. и SustainAbilityLtd.

Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
25.01.2013
Unilever объявляет результаты четвертого квартала и всего 2012 года -  Знаменитости Unilever объявляет результаты четвертого квартала и всего 2012 года шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь