Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В киоски c прессой предложили провести Wi-Fi


Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила модернизировать уличные киоски с газетами и журналами. Текст концепции развития рынка распространения печатных СМИ в РФ опубликован на сайте АРПП.

АРПП предложила организовать в киосках пункты выдачи интернет-заказов, платежные терминалы, пункты справочной информации (печатной, аудио и визуальной), а также установить Wi-Fi и Bluetooth точки. Подобная концепция предполагает расширение площади киоска до 10-12 квадратных метров и превращение киосков из обычных палаток в павильоны с возможностью входа внутрь. Кроме того, в таких павильонах должно продаваться не менее тысячи наименований журналов, газет, книг и других информационных носителей.

Как сообщил "РБК daily" председатель правления АРПП Александр Оськин, на данный момент региональные власти определяют самостоятельно, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы и газеты, а какой - сопутствующие товары. Так, в Москве не менее 50 процентов продукции должны составлять периодические издания. АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию и внедрить в киоски больше современных носителей информации. Кроме того, ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу и оказывать различные услуги населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию.

По данным АРПП, более 60 процентов тиражей газет и журналов (без учета изданий, реализуемых бесплатно или по подписке) распространяется через уличные киоски. Однако рентабельность этих точек продаж невысока - окупить себя сеть киосков, продающих прессу, может не меньше чем за 10 лет. При этом, для окупаемости, сети нужно владеть как минимум 65 точками. В АРПП полагают, что модернизация киосков может повысить рентабельность бизнеса.

В ноябре 2010 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил сократить вместе с общим числом палаток и киосков в Москве количество киосков с прессой. По первоначальной концепции московского департамента торговли и услуг количество киосков в Москве должно было сократиться примерно в три раза: с 2,4 тысячи до 837. Тогда Ассоциация распространителей печатной продукции направило письмо в правительство Москвы и добилась того, чтобы сеть киосков с прессой в городе сохранилась в прежнем объеме.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
07.10.2009
Другие новости:
В киоски c прессой предложили провести Wi-Fi -  Знаменитости В киоски c прессой предложили провести Wi-Fi шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь