Майкл Джексон посмертно удостоен высшей почести на Аллее славы
Король поп-музыки Майкл Джексон посмертно удостоен одной из высших в Голливуде почестей, которая котируется не ниже именной звезды на Аллее славы "фабрики грез".
В четверг оттиски в цементе пары туфель и инкрустированной перчатки певца появились перед знаменитым Китайским театром, расположенным близ театра "Кодак", где 11 лет подряд вручают кинопремии "Оскар". Трое детей знаменитости - 14-летний Принс, 13-летняя Пэрис и 9-летний Бланкет - оставили оттиски своих ладошек рядом с отпечатками отца, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Я знаю, что Майкл, будь он в живых, был бы только рад такому событию и возможности увидеть своих друзей, дорогих ему людей, особенно поклонников", - заявила мать певца Кэтрин. Помимо нее и остальных Джексонов, на мероприятие собрались певец Смоки Робинсон, комедийный актер Крист Такер, поп-звезда Джастин Бибер, не говоря уже о сотнях жителей Лос-Анджелеса и туристов. "Таким и должна быть награда за пожизненный вклад (в развитие музыки и шоу-бизнеса)", - добавил старший сын автора "лунной походки" Принс.
До этого чести навечно оставить память о себе в цементе перед Китайским театром удостаивались более 254 человек, включая Элизабет Тейлор, Аль Пачино, Шона Коннери, Майкла Дугласа, Тома Хэнкса, Арнольда Шварценеггера, Уилла Смита, Джонни Деппа. В прошлом году к этой звездной плеяде присоединились актеры Роберт Дювалл, Хелен Миррен, Мики Рурк и трио исполнителей главных ролей в вампирской саге "Сумерки".
На отрезке Голливуд-бульвара в Лос-Анджелесе, именуемом Аллеей славы Голливуда, вмонтировано более 2 тысяч 440 звезд с именами знаменитостей. Но небольшой участок у Китайского театра "зарезервирован" для самых именитых личностей. Они традиционно оставляют оттиски своих ладоней и обуви, но вправе воспроизвести и другой "автограф". Цемент перед театром хранит следы босых ног, носов, коленей и кулаков, есть оттиски сигар и очков. Мэрилин Монро в свое время написала там "джентльмены предпочитают блондинок" (название комедии с ее участием, снятой в 1949 году), а Шварценеггер - свое коронное "я вернусь".
|