"ВКонтакте" сделает музыку платной
Знаменитая в РФ социальная сеть "ВКонтакте" готова делать деньги на размещенной у себя музыке. Об этом заявил на конференции в Кремниевой долине гендиректор фирмы Павел Дуров.
"ВК намерена монетизировать музыку и оплачивать роялти лейблам "как спотифай" через несколько месяцев, заявляет @durov", - прописал в собственном Twitter пользователь @xnutsive, который принимал участие в конференции.
Заместитель Дурова Илья Перекопский одобрил, что именно в данный момент ведутся переговоры по созданию коммерческого аудиосервиса с крупнейшими музыкальными лейблами. "Мы обговариваем три-четыре всевозможных сценария. Какой будет продан, заявлять преждевременно", - рассказал заместитель гендиректора "ВКонтакте" Илья Перекопский, отметив, что вопрос о времени запуска новейшего аудиосервиса еще не решен. При всем при этом он объяснил, что полномочия загружать личные аудиозаписи пользователи социальной сети не лишатся.
Перекопский добавил, что фирма ведет переговоры со всеми крупнейшими музыкальными лейблами, а именно с обладателем Warner Music Group Леонидом Блаватником. Также, гендиректор фирмы Universal Music в РФ и СНГ Дмитрий Коннов утвердил роль в переговорах. Кроме того на встрече с заместителем гендиректора "ВКонтакте" находились адепты Sony Music Entertainment (Russia). Но они категорически отказались объяснять обсуждаемую модель сервиса.
Раньше основоположник соцсети сообщил о некоторых нововведениях, которые лишь пойдут на пользу "ВКонтакте". Например он отметил, что ресурс намерен монетизировать контент по примеру сервиса Spotify, который предоставляет музыкальную библиотеку по коммерческой подписке.
Заметим, коммерциализация сервиса устроена так: новый пользователь получает демоверсию приложения, которая разрешает прослушивать музыку в течении полугода без ограничений, после этого возможность воспроизведения треков ограничивается 10 часами в месяц, сообщает РБК. Кроме этого, пользователю приходится прослушивать рекламную информацию между песнями. Коммерческий аккаунт в Spotify отключает воспроизведение рекламы и др ограничения. Стоимость ежемесячной подписки варьируется от 5 до 10 долларов.
|