Составлен рейтинг самых элитных брендов мира
Составлен рейтинг самых элитных брендов мира. 1-ое место занял бренд южноамериканской компании Google.
Цена бренда Google за год возросла на 40%, до 159 млрд долларов, что позволило фирме сдвинуть с 1 позиции прошлогоднего фаворита - Apple. Цена компании "яблочной" компании за минувший год рухнула на 20% и составила 148 млрд долларов.
Третье место в общем рейтинге, как и в прошедшем году, заняла фирма IBM, несмотря на падение сравниваемого показателя на 4%, до 107 млрд. Прежнюю позицию сохранил помимо прочего компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда возросла на 29% и составила 90 млрд долларов. Пятерку самых дорогостоящих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s - 85 млрд, рассказывается на веб-сайте составителей рейтинга - агентства Millward Brown.
Более всего за год подорожали торговые марки китайского телекоммуникационного гиганта Tencent и крупнейшей во всем мире социальной сети Facebook. Tencent вырос в стоимости на 97%, до 53 млрд долларов, Facebook - на 68%, до 35 млрд. Единая цена всех брендов, вошедших в топ-100, составила 2,9 триллиона долларов, что на 12% больше прошлогоднего признака. Значительнее всего за год подорожали торговые марки изготовителей одежды. Их общая цена возросла на 29%. Специалисты помимо прочего сообщают о том, что более всего за год повысились в стоимости европейские бренды.
Из русских фирм в рейтинг попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно. Русский оператор связи, цена бренда которого возросла на 14%, до 12 млрд, кроме того занял 9 место в перечне самых элитных торговых марок из числа телекоммуникационных фирм. Руководителем в этом рейтинге стала южноамериканская компания AT&T.
Цена бренда Сбербанк за год не изменилась и составляет 12 млрд долларов.
В 10 самых элитных нефтегазовых брендов из русских фирм кроме того вошли "Газпром", "Лукойл" и "Роснефть", которая попала в перечень в первый раз. Цена ее компании составляет 5 млрд. Бренд "Газпром" за год поднялся в цене на 1%, до 6 млрд. Цена компании "Лукойл" уменьшилась на 5%, до 4 млрд долларов.
Millward Brown составляет перечень самых дорогостоящих брендов во всем мире с 2006 года. Как заявляют адепты агентства, это единственный рейтинг, который основывается на выборочном опросе более 2-ух млн. человек в мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч фирм.
|