Крупнейший продавец телерекламы отказался от подписки
Холдинг "Базовый элемент" увеличил свою долю в ОАО "Роспечать" почти до 100 процентов, выкупив крупный пакет акций у структур, аффилированных с группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), сообщает "Коммерсант".
Информацию о продаже аффилированными с ВИ структурами пакета акций "Роспечати" подтвердили в "Базовом элементе". Как заявили в пресс-службе холдинга, теперь "Базовый элемент" - единственный акционер, имеющий более 1 процента акций.
Причиной продажи эксперты считают разногласия между двумя акционерами. При этом они отмечают, что "Базэл" заплатил за "Роспечать" заметно меньше ее рыночной стоимости. По мнению наблюдателей, сумма сделки определялась из расчета стоимости всей компании в 75-100 миллионов долларов. В то же время участники рынка оценивают стоимость "Роспечати" более чем в 200 миллионов долларов.
ОАО "Агентство "Роспечать" имеет около 4 тысяч точек розничной торговли прессой в 15 регионах России. Розничный оборот компании в 2005 году эксперты оценивают в 120 миллионов долларов. По оценкам экспертов, она занимает 60-70 процентов рынка подписки.
ВИ объявила о приобретении у "Базового элемента" "крупного пакета" (по информации "Коммерсанта", около 25 процентов) акций ОАО "Роспечать" в августе 2003 года. Вчера в PR-дирекции ВИ заявили, что "Роспечать" так и не перешла в собственность ГК или ее топ-менеджеров. В то же время источники на медиарынке уверяют, что "Базэл" выкупил дополнительный пакет акций ОАО именно у структур, аффилированных с ВИ.
|