Реклама презервативов должна быть умной, считает Владимир Познер
"Я думаю, что, реклама презервативов нужна, но она должна быть умной, хорошо сделанной. Она должна быть сделана с тактом, со вкусом", - заявил президент Академии Российского телевидения Владимир Познер в ходе пресс-конференции в Пскове.
Как передаёт корреспондент ПАИ, В. Познер отметил: "Реклама должна говорить о том, что уж если вы собираетесь иметь близкие отношения с человеком - воспользуйтесь презервативом. Женщина должна добиваться, чтобы мужчина пользовался презервативом, и он должен понимать, что нужно им пользоваться".
"Конечно, в идеале не должно быть никаких половых контактов до женитьбы: он девственник, она девственница, поженились и имеют отношения только между собой и так до конца жизни. На самом деле любой здравомыслящий человек понимает, что мы не моногамны по своей сути и животный мир не моногамен. Мужчины всегда ищут возможность распространения своего семени.
Это просто инстинкт, для того чтобы воспроизводить свою особь. А женские особи ищут самого сильного представителя мужского мира для защиты себя и своих детей. Это физиология. Также есть понятие о том, подходит человек или не подходит. Так или иначе, возникает желание понять с кем мне хорошо. В этом никакого ни разврата, ни аморальности", - поделился своим мнением В. Познер.
Он продолжил: "Коль человек будет иметь не один половой контакт в своей жизни, и коль существует ВИЧ/СПИД, то лучше научить человека безопасному сексу. Безопасный секс - это только презерватив, другого просто его не существует. Я не могу понять почему пропаганда использования презерватива приравнивается к разврату. Разврат это совсем другое. Растление малолетних - это разврат, групповой секс - это разврат. Хотя, когда взрослые люди чем-то занимаются, это их личное дело, лишь бы они не наносили другим вреда".
|