"Вымпелком" передал в бюро кредитных историй 400 тысяч абонентов
Один из крупнейших операторов сотовой связи в России компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") уже передала в "Национальное бюро кредитных историй" информацию о 400 тысячах недобросовестных абонентов компании, сообщает издание "Газета".
"Вымпелком" сотрудничает с тремя бюро кредитных историй (БКИ): "Национальным бюро кредитных историй", Global Payments Credit Services и с "Экспириан-Интерфакс". Подписание контракта с последним состоялось в минувший вторник.
С "Национальным бюро кредитных историй" сотрудничают все крупнейшие операторы сотовой связи в России - и МТС, и "Вымпелком", и "Мегафон". По мнению представителей "Вымпелкома" потери от неплатежей новых абонентов снизились в связи с договорами с БКИ вдвое. "Мегафон" и МТС также довольны сотрудничеством с БКИ.
Для абонентов внесение в список неплательщиков, доступный всем компаниям, входящим в БКИ, означает сложности при получении кредитов в банках. Самым злостным неплательщикам банки могут отказать в кредите без объяснения причин или выдать его на невыгодных условиях.
В перспективах БКИ надеются привлечь в бюро также информацию о гражданах, несвоевременно оплачивающих коммунальные услуги и услуги стационарной связи. В частности, "Национальное бюро кредитных историй" ведет переговоры о вступлении в бюро МГТС.
|