Инвестиции в ребрендинг телекоммуникационных активов АФК "Система" составили $4 млн
Затраты АФК "Система" на изменение бренда своих телекоммуникационных подразделений на сегодняшний день составили $4 млн., сообщил генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов на пресс-конференции в среду.
По его словам, в эту сумму также вошло проведение выставки "Экспокомм-2006".
С.Щебетов отметил, что в разработке нового бренда принимали участие 4 компании, одна из которых - Wolf Ollins, которая занималась ребрендингом таких компаний, как France Telecom, British Telecom и ОАО "Вымпелком".
Гендиректор "Системы Телеком" подчеркнул, что ребрендинг пройдет во всех подразделениях "Системы Телеком". Следующий этап ребрендинга коснется компании "Межрегиональный ТранзитТелеком". "По поводу "Скай Линка" мы ведем переговоры с партнерами", - сказал С.Щебетов.
Временно исполняющий обязанности президента ОАО "Мобильные Телесистемы" Леонид Меламед в ходе пресс-конференции заявил, что ребрендинг коснется также Украины. По его словам, в связи с ребрендингом будут меняться тарифные планы компании, в частности, в ближайшие две недели будет введен новый федеральный тариф.
Как заявил Л.Меламед, МТС планирует в III-IV кварталах ввести рублевые тарифы.
Как сообщалось ранее, в среду ЗАО "Система Телеком", дочерняя компания АФК "Система", представила новый сквозной бренд своих дочерних компаний - МТС, "Комстар-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел".
Визуальным решением бренда стал символ в форме яйца. Новый логотип каждой из пяти участвующих в проекте компаний (кроме "дочек" бренд также распространяется на саму "Систему Телеком") состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании.
ЗАО "Система Телеком" было создано 1 июля 1998 года как дочерняя компания АФК "Система" для эффективного управления активами корпорации в области телекоммуникаций.
|