Автоматы по продаже музыки появятся в торговых центрах Москвы
В июне в Москве в крупных столичных торговых центрах должны появиться автоматы по продаже музыки.
Идея создания этих музыкальных киосков со звучным названием "хитоматы" принадлежит компании "Розничные технологии" и сети магазинов аудио- и видеопродукции "Настроение", сообщает "Компьюлента".
Приобрести новый альбом любимой группы смогут владельцы плееров на основе флэш-памяти и жёстких дисков, а также обладатели любых устройств с USB, ИК и Bluetooth.
Как объяснил один из разработчиков этого проекта Александр Елин, контент в киоске находится в виде папок, которые формируются правообладателем и продаются либо целиком, либо по частям.
Каждая папка содержит от 1 до 25 композиций в формате MP3, графические файлы с обложкой в формате JPG и файлы с текстами песен и информацией о правообладателе.
Автомат также предоставляет покупателю возможность послушать интересующий трек. Для этого, помимо купюроприемника, киоск оснащён модемом GPRS, системой воспроизведения звука и динамиками. После покупки автомат распечатает чек.
Предполагается, что для начала каждый "хитомат" будет хранить по 200 Гб музыки (средний битрейт составит 192) - объем, которого хватит на 40000 треков или 3000 альбомов. Более того, еженедельно будет "подкачиваться" новая музыка.
Стоимость одной песни составит ориентировочно от 10 до 20 рублей, а цена альбома будет варьироваться от 50 до 150 рублей и будет устанавливаться маркетологом проекта и правообладателем.
Управление контентом будет происходить на основе прямых договоров с правообладателями. С отечественными звукозаписывающими студиями договорённости уже есть, а вот с западными пока возникают пролемы, рассказал Елин.
|