Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ограничения в рекламе пива стимулируют креативщиков


Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков. С 1 июля вступил в силуновый закон о рекламе, ограничивающий рекламу ряда товаров.

В то время как пивовары уже почти два года работают в "обстановке, приближенной к боевой".

Выражение "разрешено то, что не запрещено" по отношению к тем, кто разрабатывает пивную рекламу, звучит почти что издевкой - ведь запрещено было почти все: показывать людей и животных, говорить о том, что пиво утоляет жажду, улучшает эмоциональное состояние и многое-многое другое.

"А где же Машенька?" - звучит в рекламе пива "Три медведя". Увы, в известном рекламном ролике давно уже нет ни Машеньки, ни медведей. Люди и звери исчезли, телеэкран превратился в "дом духов": в кадре никого нет, но явно что-то происходит - звучат голоса, смех, звенят стаканы... Естественно предположить, что первое время рекламщики плыли по течению. А у привыкшего к "пивному театру" зрителя и не возникало вопросов, где же тот неудачливый сосед, которому помогают любители "Арсенального" пива с мужским характером.

"Раньше про пиво рассказывали сказочки, ведь оно вполне соответствует любому стилю жизни, - говорит творческий директор рекламного агентства Greyworldwide Анатолий Ясинский. - И требовалось просто объяснить, для кого именно предназначен тот или иной бренд".

Законодательные запреты на простые и естественные выразительные средства появились как раз в тот момент, когда компании увлеклись тем, что можно назвать "облавной охотой на потребителя". Рынок бурно рос, пивных брендов было более чем достаточно, и предназначались они для самых широких масс, которые переходили на потребление пива, отвлекаясь от более крепких спиртных напитков.

Первая реакция компаний - перераспределить затраты на рекламу и сосредоточиться главным образом на наружной рекламе. Это был самый простой ход - демонстрировать гигантские бутылки или банки на трехметровых щитах. Однако от телевизионной рекламы никто отказываться не стал. Пиво - продукт социальный, тесно связан с общением. Оно наиболее эффективно, когда пивной бренд (который по определению является не продуктом, а личностью) обращается к потребителю с телеэкрана. И создателям пивной рекламы пришлось отвечать на вызов времени.

"Сложная задача показать социальный характер потребления пива решается различными способами, от имперсонализации объектов до построения ассоциативной коммуникации между продуктом и общепризнанным символом, например, французское происхождение пива "Кроненбург 1664" передается известными достопримечательностями Парижа", - поясняет "Известиям" директор по маркетинговым коммуникациям компании "Балтика" Дмитрий Музыченко.

"Все выразительные средства, которые нам остались, кроме людей, мы сейчас стараемся задействовать по полной программе, - рассказывает Анатолий Ясинский. - Сегодня стало очень важным решение кадра по цвету, по динамике - часто на уровне абстрактного дизайна". По его мнению, в рекламе пива сейчас важен не столько сюжет, идея, сколько цельность, зрелищность, динамичность, которые будут эмоционально увлекать зрителя: "В хорошем рекламном ролике каждый кадр должен быть выстроен так, чтобы его создателю было за него не стыдно как художнику".

Естественно, что значительно большую роль в пивной рекламе стала играть музыка и вообще сопровождающий ролик звук. Действительно, появились рекламные ролики со столь сложным и объемным звуком (например, "Балтика 3 - там, где Россия"), что ощущение "призрачности" происходящего пропадает. Рекламщики весьма высоко оценивают и сюжеты-шутки. Хороший пример - "путешествующая" по разным странам и континентам бутылка пива Heineken. Эксперты же отнюдь не шутят, когда говорят, что сегодня именно пивная реклама стала хорошей школой и источником креативности для всех рекламщиков. А все благодаря строгим ограничениям.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.04.2011
Другие новости:
Ограничения в рекламе пива стимулируют креативщиков -  Знаменитости Ограничения в рекламе пива стимулируют креативщиков шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь